От Людмилы Клушиной: Что за день такой сумбурный? И вдруг меня осеняет — пятница, 13-е число
— Если я не знаю, что наступает «черная пятница», то обязательно узнаю: все будет кувырком. На прошлой неделе ко мне приехали родственники — и, учитывая их любовь к сказкам Андерсена, мне ничего другого не пришло в голову, кроме как повести их в Театр Комедии на шварцевскую «Тень». Но перед этим я решила зайти в «Невский атриум», в магазин муранского стекла, где оставила сломавшиеся часы, чтобы мне их отремонтировали. Представляете, ровно год протикали без проблем, а потом — бац — спустя три дня, как закончилась гарантия, сломался браслет. Часы мне, как я и предполагала, ремонтировать отказались, зато, выходя из магазина, я вдруг поняла, что потеряла сережку. И, видимо, потеряла ее там, где стояла в очереди за серебряным сердечком в ювелирном салоне, который прислал мне SMS: дескать, это бонус за то, что вы покупаете шармы в нашем магазине. И ведь знала же, что нельзя поддаваться на халяву, ну да ладно. И вместо того, чтобы уже бежать с родственниками в театр, я побежала пройденными маршрутами по этажам «Невского атриума» — сережки не было. Ладно, сдалась я, Театр Комедии все поганые эмоции снивелирует...
Но не тут-то было! Подойдя к окошку администратора, я спрашиваю про контрамарки, а мне милый молодой человек отвечает, что за приглашением на мою фамилию надо было приходить... вчера. Смотрю на афишу — действительно, «Тень» была вчера, а сегодня — «Свадьба Кречинского», которую не соглашаются смотреть мои родственники, слишком мрачная, говорят. Я мучительно ищу выход (ведь все настроились на спектакль и нарядились соответственно) и предлагаю дойти до Комиссаржевки, может, там что повеселее. Нет: в театре оказалась «Буря» Шекспира — не скажу, что это очень веселый спектакль, хотя тонкой игрой Евгении Игумновой в роли Миранды мы остались довольны.
Думаю, что за день такой сумбурный? И вдруг меня осеняет — пятница, 13-е число.
Дома, печалясь, что потеряла любимую сережку, я подошла к шкатулке — хотела положить на место кольца и браслеты, как вдруг увидела «потерянное» серебро. «Что за день такой?» — опять подумала я и посмотрела на часы... Но часы показывали первый час ночи следующего дня —14 февраля. Уф, пронесло.