Газета выходит с октября 1917 года Sunday 26 января 2025

От Людмилы Клушиной: Не знаем, когда «Терминатор» долбанет по нашему фасаду

— Когда вижу, как цветет сирень, то сразу вспоминаю детство — выискиваешь цветочек с пятью лепестками, чтобы слопать и быть счастливой… Анекдот: «Почему Роза Львовна — это естественно, а Сирень Крокодиловна — это нереально?» И давнюю песенку: «Зацвела сирень в моем садочке, ты пришла в сиреневом платочке, ты пришла, и я пришел: и тебе, и мене — хорошо!»

А тут сирень цветет, но мне и без сиреневого платочка нехорошо: глаза слезятся, в горле першит, насморк. Коллеги говорят: аллергия. А я точно знаю, что — нет. Если бы была аллергия, то я бы долго своего кота Барсика не выдержала, хотя он сибиряк, то есть гипоаллергенный. «У меня есть такие пациенты, которые даже на шиншиллу реагируют, а ее мех, как известно, раздражение не вызывает, — пояснила знакомый врач. — Может, и у тебя на шиншиллу реакция?» Какая шиншилла — у меня вещей из ее меха отродясь не было, хотя и очень хотелось! Я всегда только довольствовалась мурлыканьем песенки Вертинского: «Но ты уйдешь холодной и далекой, укутав сердце в шелк и шиншилля, не покидай меня, не будь такой жестокой, пусть мне покажется, что ты еще моя...»

Стоп, меня осенило: может быть, это реакция на действия тех, кто перед нашим рабочим офисом снес заслуженный исторический дом? Старое здание, построенное в начале XX века в стиле модерн, несколько дней долбил «Терминатор»... У меня и у некоторых коллег до сих пор ком в горле стоит — жаль исторический дом в исполнении архитектора Крыжановского, который никакими силами было не спасти, хотя журналисты очень старались ему помочь — чуть ли не в каждом номере SOS кричали, градозащитников цитировали...Теперь работаем, что называется, «под стрелой», хотя с детства знаем правило «НЕ стой под стрелой!» и не знаем, когда «Терминатор» долбанет по нашему фасаду... Словом, сидим как на вулкане. И тут уже не до сирени, не до белых душистых гроздьев акации, остаться бы живыми.

↑ Наверх