От Людмилы Клушиной: Уж сколько раз твердили миру, что реклама — двигатель прогресса
— Но какой может быть прогресс, если реклама лично меня только тормозит? Причем в буквальном смысле. Выбегаю я из «Маяковской» — тороплюсь по своим делам, но и шагу не могу ступить по Невскому: мне преграждает путь молодой человек с пачкой разноцветных продолговатых листовок с ценами на суши, похожих на билеты в театр. Я хорошо отношусь к суши, но не тогда, когда тороплюсь. Не знаю, каким образом, но листовка оказывается у меня в кармане. Не успела сделать два шага, как опять мне суют бумажки, где предлагается работа на дому, курьером, менеджером... Скороговоркой отвечаю, что мне это не интересно, но тут же ко мне протягивается очередная рука с листовкой косметической фирмы — дескать, салон SPA только для вас с 30% скидками...
Каждому ежу ясно, если у него иголки не тупые, что когда фирмы так нахраписто предлагают свои услуги, то их дело швах. С детства знаю, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но тогда на кого рассчитан этот рекламный трюк на Невском? На туристов? На гастарбайтеров? Не представляю, что приехавший из солнечного Таджикистана человек сразу побежит в SPA-салон, соблазнившись 30% скидками, или в ближайший суши-бар. А ведь, по моим наблюдениям, раздающие рекламные листовки люди уже не один год торчат на Невском, раздражают местных прохожих и удивляют иностранцев. Многие бумажки тут же попадают в урну, если тот, кто их туда отправил, обладает баскетбольными навыками, а если нет — при сильном ветре стаей летают по Невскому. И никому в культурной столице до этого дела нет.
Уважаемые товарищи рекламисты! Если хотите, чтобы ваше заведение посещали, то не прибегайте к дешевым трюкам, лучше проявите креативность. Пример? Легко! Если бы на обувном магазине я увидела рекламу: «Купи один ботинок, второй получишь бесплатно!» — то обязательно бы зашла. И настроение бы не испортилось.
Метки: И от себя лично Реклама
Важно: Правила перепоста материалов