Газета выходит с октября 1917 года Thursday 12 сентября 2024

От Михаила Телехова: Совсем обнаглели телевизионщики!

— Смотрю анонс сериала. Мне говорят: «Наш, родной сериал». Стоп, какой наш, родной? Это же премьера! Я только начал смотреть, а они уже эпитет подобрали?

Эй, парни, «наш, родной» — это первые сезоны «Улиц разбитых фонарей». Когда каждая серия — настоящая новелла. Где еще неозвездившиеся Нилов, Лыков, Селин, Трухин играли. Жизнь у них была обычная, фамилии у них были ментовские. Они сами были из «девяностых». Поэтому срослось. Вросли они в фильму и сделали кино.

В кино сейчас, кстати, такое тоже практикуется в трейлерах кинопремьер перед показами. «Новый блокбастер!» Простите, режиссер еще только снимает, как можно невыпущенную премьеру называть блокбастером? Ведь, как говорится, даже на Бекмамбетова бывает проруха.

Эпитеты кидают по каждому поводу. Идут премьеры «убойных», «отвязных», «крутых» и прочих сериалов. И эти эпитеты у нас в обиходе. Мы смотрим и повторяем. 

Малахов, кстати, вообще гений. Он сам себе эпитет. Что бы ни сделал, будут смотреть. Малахов идет! Ну, конечно, кому интересно грязное белье, тому можно подсунуть любую муть, назвать ее, как самому нравится, и заставить смотреть. Так парни с каналов и делают. Зарабатывая на нас деньги.

Хотите смешную передачу? Отлично! Наймем двух дебилов и много придурков. Первые будут что-нибудь делать на сцене, а другие каждые две минуты смеяться. И скажем, что это смешно. А телезрители — они ведь как обезьяны, посмотрят и тоже будут смеяться. Смех за кадром вообще гениальная штука. Американцы, которые его придумали еще в 1950-е годы, называли это «консервированный смех». Но они были умнее. В 1953 году, чтобы не мучить нанятых придурков, Чарли Дуглас создал машину смеха, которую продюсеры сериалов начали эксплуатировать по полной. Без нее многие сериалы просто смотреть было бы невозможно. Господа, неправильно это. Это мы должны посмотреть и сказать: «О, это классное кино!» Как, наверное, многие сказали, когда посмотрели «Оттепель» Тодоровского.

Мы должны смотреть передачу и смеяться, как смеемся на некоторых гениальных выпусках «Комеди-клаба».

Это мы должны сказать, что Бекмамбетов снял блокбастер.

Это мы должны взять и выключить Малахова, когда он роется в грязном белье...

Да, просто так, взять и всем одновременно выключить Малахова... Нет? А что?

↑ Наверх