Газета выходит с октября 1917 года Tuesday 19 ноября 2024

От Сони ШОКОЛАДОВОЙ:

— Моя студенческая еще приятельница в Лондоне живет — просвещает меня гуманитарными инициативами, на которые изобретательны британцы.

Инициативы не стоят ни пенни, а решают массу проблем островитян. Допустим, в один прекрасный день «селебритиз», то есть шоу-дивы, решают позировать на рекламе как мать родила, без макияжа. Зачем? Затем, чтобы поддержать девочек-подростков, комплексующих из-за своей внешности. Взяли и предъявили себя с прыщиками на носу, красными прожилками на щеках, бледным декольте. Дурехи перестали лить слезы перед зеркалом и терзать свое тело вредными соляриями. Самооценка подрастающего поколения повысилась.

Хит начавшегося года — дженопауза. Дженьюари — это январь. Январь объявили месяцем алкогольной паузы: воздержания от выпивки и детоксикации организма после рождественских возлияний. Проанонсировали не кем-то там сверху, не королевой или премьер-министром — инициатива «Даешь детокс» родилась в массах. Заходишь вечером в паб, а там все тянут газировку с ломтиками лимона. Есть что обсудить, есть о чем поговорить: «А как лично вы с тягой к спиртному справляетесь?» — «Говорю в незнакомой компании, что я летчик», и так далее. В газетах самые популярные и смешные колонки января были — о внутриличностной борьбе с традиционной вечерней выпивкой.

Сегодня, 1 февраля, «янвопауза» завершается — нация выходит из нее с гордо поднятой головой. Сдюжила, справилась, единым порывом почистила изнуренные гиннессом и виски организмы! Подружка спрашивает меня накануне: «А как в России с дженопаузой?»

Чем отметили январь? Я отвечаю тем, что почерпнула из официальных источников. Говорю, в январе нашему Минздравсоцразвития сказали выделить 350 миллионов рублей на пропаганду здорового образа жизни, в том числе на рекламные кампании против вредных привычек россиян — алкоголизма и табакокурения. Плюс еще 520 млн. рублей отрезали на это из бюджета субъектам РФ. На эти деньги напечатают листовок и стикеров, завесят социальной рекламой афишные тумбы, откроют горячие телефонные линии...

— Дешевле и проще привлечь дюжину «селебритиз» на пропаганду отказа от алкоголя. Например, в марте, — подсказывает подружка.
Совсем оторвалась от отечественных реалий: а под каким соусом тогда осваивать бюджет?

↑ Наверх