Газета выходит с октября 1917 года Saturday 20 апреля 2024

От Сони Шоколадовой: Расскажу о том, как я ходила в супермаркет с перочинным ножиком

— Выбрала в ящике кухонного стола тот, что поприличней выглядит, — с деревянной полированной ручкой, его один знакомый охотник случайно оставил. Мне потом подсказали, что ножик тянет на холодное оружие, но я этого не знала.

Итак, приперло. В целом я дама не скаредная. А некоторые говорят, что и вовсе расточительная. Не испытываю терзаний, доставая рубль из кошелька. Не закладываю овощи крупы в кастрюлю, учитывая их расход в граммах. Сыплю соль перец щедро, особенно на раны. 

Итак, прикупила я тут в соседнем магазине, перед которым реклама, что он финский гипермаркет свежих продуктов, груш. Не финских, правда. Но заморских, красивых и красных. Дома разрезала одну — в середине гниль. Чикнула вторую — та же история. Мне то ладно, для меня это приобретение не удар по бюджету и по пустому желудку. А какой-нибудь старушке, божьему одуванчику, как пережить подрыв скудного пенсионного фонда?

Не поленилась, благо магазин под боком. Вернулась к ним с грушами и с инструментом. «Дама, вы ножик то уберите», — всполошились на ресепшне. «Нет, я хочу вам сама показать, что за гадость там внутри. А вдруг какая то старушка пожалеет выбрасывать, слопает эту гниль и отравится?» — мотивировала я свой гражданский поступок.

Персонал заахал, заохал, возмутился, посетовал на поставщиков и стал жалеть старушек. Мол, за всеми мерзавцами и не уследишь. В общем, была сцена негодования со стороны работников прилавка. Обещали товар немедленно с реализации убрать, и я поверила.

А дело было поутру. Затем в доме обнаружилась нехватка какой то насущной мелочи типа приправы для мексиканских лепешек — захотелось остренького. И я отправилась в эту шаговую доступность. Это было вечером — во внутридворовых проездах уже появились патрульные машины с надписью «Полиция». Итак, явилась я в гипермаркет. Все с тем же ножиком, с утра сгинувшим в недрах дамской сумочки. И что я вижу? Все те же развалы заморских груш... Лежат на прилавке и в ус не дуют. А мораль какова? А та, что и нет никакой морали: как вы отечественную торговую точку ни окрестите. И зря я только рисковала, расхаживая по вечерним окрестностям без права на ношение холодного клинкового оружия.

↑ Наверх