Газета выходит с октября 1917 года Saturday 21 декабря 2024

От Светланы Яковлевой: Открывая свою электронную почту...

— Открывая свою электронную почту, я часто вспоминаю гениальный детский стишок Корнея Чуковского о том, как автору целый день звонят некие персонажи с самыми невероятными просьбами. У меня с электронной почтой происходит то же самое: «То тюлень позвонит, то олень». И речь здесь не о спаме, которого у всех предостаточно, а о письмах, адресованных лично мне. Вот, например, письмо от некоей Надежды из далекой Астаны. «Наша компания заинтересована в оптовом приобретении сухого пайка и полевого набора, —  пишет она и решительно предлагает: — Если у Вас есть возможность поставить нам эту продукцию, то отправляйте Ваше предложение без НДС». Дальше приводится таблица, в которой указано количество продуктов в сутки на одного человека в граммах. Как попал мой электронный адрес к Надежде из Астаны, неизвестно. Ясно, что по ошибке, но от этого не легче. Она, наверное, сейчас ждет, что далекая петербургская Яковлева будет отгружать ей сухие пайки бочками, а я даже не удосужилась написать ей ответ. В то же время было бы такое письмо одно, а то с ответами  замучаешься. А иной раз просто не знаешь даже, что ответить. На днях, например, получила приглашение от известной иностранной пивной компании на забег лошадей. «Компания (название) имеет честь пригласить Вас на уникальный забег, который состоится (дата) на Центральном Московском ипподроме! — говорится в нем. — Впервые в России —легендарные Budweiser Clydesdales — представители оригинальной и чрезвычайно редкой породы, которая стала символом всемирно известного пивного бренда». Дальше следует программа мероприятия: сбор гостей, фуршет, официальная часть, знакомство с Clydesdales — проезд повозки, запряженной лошадьми Clydesdales, по центральному московскому ипподрому, фотосессия с лошадками, снова фуршет…

Приглашение, конечно, заманчивое, но что мне с ним делать? Во-первых, ипподром находится в Москве, поездку туда мне никто не оплатит, во-вторых — это чисто рекламное мероприятие. Те, кто такие приглашения присылают, вроде бы должны учитывать эти обстоятельства, но почему-то не учитывают, а шлют. И как бороться с подобными посланиями — неизвест­но. Кстати, на забег лошадей еще можно успеть.

↑ Наверх