Газета выходит с октября 1917 года Monday 23 декабря 2024

От Тимофея ЧЕРНОВА:

— Заходим мы с подругой в один популярный большой магазин. Заходим — так, чисто посмотреть. Подруга моя очень хотела увидеть, насколько подешевела куртка, которую она купила зимой, и расстроиться.

Не оставлять же человека в беде — я с ней потащился. Идем в отдел, где эти куртки со скидками, — а там такие рамочки при входе, и мы с подружкой громко звеним. «Надо же, — удивляюсь я. — А ведь мы еще ничего не украли и даже не купили!» Может, зря я так пошутил. Продавщицы на нас подозрительно, но вежливо смотрят — нет ли, говорят, у вас чего-то нов ого в сумке? Книги, например? Лично у меня ничего нового нет не только в сумке, но и вообще в жизни. Ну, посмотрели мы на куртку, подруга, как и планировала, сильно расстроилась, и засобирались мы на выход. Смотрю — продавщицы, все пять, вокруг нас сгруппировались, а кроме нас покупателей в отделе и не было. «Сейчас, — говорю я, — хотя бы выясним, кто из нас звенит». Тут же и выяснилось, что звенит подруга. Мы вернулись — самим уже интересно стало, на что рамка реагирует. Подруга моя кладет свою сумку фирмы «Лон-шадь» на прилавок и снова за рамки выходит — звенит. Она снимает с шеи шарфик от «Гудермес», который продавщицы тут же начинают ощупывать, причем с нескрываемой завистью. Шаг — звон. Подруга уже в азарте скидывает с плеч пальто «Катерина Ленин» и пытается выйти. Звон. 

Тут я замечаю, что с той стороны рамки мужики собираться начинают. Сначала их двое было, потом они кому-то крикнули — еще парочка подошла, и ребята с интересом наблюдают за неожиданным стриптизом. Подруга моя — барышня неробкая, и фигура у нее… в общем, не нулевой размер. Когда она сняла решительно пиджак наброшенный от «Маркес и спонсор», мужики, по всему видно, уже готовы были возмутиться, что музыки нет и выпить не несут. Но тут она остается в блузке «То ли Барклай де», в джинсах «Левис» и сапогах «Табор», то есть снимать вроде больше нечего без ущерба для репутации — и звон наконец прекращается. Подруга замечает мужиков — расходитесь, говорит, больше ничего не сниму! И гордо так возвращается к продавщицам. А они в это время находят в кармане ее пиджака малюсенькую такую наклеечку с голограммой. На глаз и незаметную! Ишь куда этот хитрый «Маркес» ее запрятал, она и звенела! Вопрос вот в чем — девушка уже год в этом пиджачке ходит, и никакие рамки нигде на нее  не реагировали. Поэтому я прошу не считать упоминание всех этих брендов рекламой (тем более подруга, когда названия прочитала, грустно на меня посмотрела и почему-то по голове погладила), а считать рекламой упоминание сверхчувствительной рамочки данного отдела. Мой дед мечтает такую заполучить себе на дачу — чтобы чужие коты не лазали. 

 

↑ Наверх