Газета выходит с октября 1917 года Monday 20 января 2025

От Тимофея Чернова: У нас теперь на работу по красоте принимают

— Конечно, вы, как и я, замечаете, что у нас теперь на работу по красоте принимают. В магазинах улыбаются покупателям почти что стюардессы, даже в больницах медсестры — мечта любителя хоум-видео. В хорошем, разумеется, смысле. И вот, например, работницы банка, в котором я заказал карточку, — все как на подбор. Смотришь в ее бездонные глаза и забываешь начисто фамилию матери. Я без утайки ответил на вопросы, с удовольствием сообщил девушке адрес и телефон… Огорчило слегка, что в то время, когда я диктовал ей цифры мобильника, она разговаривала с подругой по телефону. Так что подруга стала счастливой обладательницей моих личных данных, а я узнал, кто этот подлец, что так и не позвонил ей в пятницу.

Через две недели, не дождавшись звонка, я отправился в банк и спросил у другой красавицы, не готова ли моя карта. Она долго смотрела в монитор, потом позвала коллегу, та объяснила ей, как набирать мою фамилию, и вдвоем они сообщили мне, что карта не готова. Я, уязвленный, пришел назавтра. Очередная мисс банковское обслуживание воскликнула с укором: «Да ваша карта еще неделю назад была готова! Идите в 3-е окошко». В окошке сидела Орнелла Мути с незамутненным зеленым взором. Она выдала мне конвертик с пин-кодом и молча уставилась в окно. «Э… — сказал я, — ну и…» — «Сейчас, ждем вашу карту», — улыбнулась дива. Проходит минут пятнадцать. «А чего мы ждем?» — спрашиваю, выдавая в себе тупицу. «Ищем вашу карту, — говорит, — их же у нас много». Когда карта наконец нашлась, я, почему-то уже не так восхищенный красотой сотрудниц, вышел на крыльцо — и понял, что мой паспорт остался на столе у Орнеллы. Я вернулся и не очень любезно сказал, что забыл паспорт. «А мы его молодому человеку отдали, вон он пошел вас догонять». Ужас приковал меня к полу. Я в мгновение ока представил последствия. И повел себя как неандерталец. «Вы в своем уме?! Зачем вы отдали мой паспорт какому-то постороннему лицу!!!» Глаза Орнеллы остались незамутненными, остальные хранили молчание. В панике я выбежал и наткнулся на парня, который, тоже в панике, размахивал моим паспортом…

Друзья, если я все еще сомневался — теперь могу сказать точно: красота — не главное, мужики. Просите на собеседовании предъявить мозги. Наличными.

↑ Наверх