Газета выходит с октября 1917 года Monday 8 июля 2024

Парковка в Пулкове: не так страшен черт…

Корреспондент «ВП» посмотрел, как работают новые правила аэропорта

На днях в аэропорту Пулково заработала новая транспортная система. Как теперь подъехать к терминалу на личном автомобиле и где остановиться, выяснял корреспондент «Вечёрки».

Подвезти улетающего в отпуск товарища в аэропорт — дело святое. Поэтому, когда друг попросил подбросить его в воскресенье вместе с чемоданом и сумкой до Пулкова-2, я сразу согласился. На месте же нас ждала встреча с обновленной транспортной системой аэропорта, которая местами удивила, местами вызвала недоумение, но в целом оказалась вполне жизнеспособной.

Желающим сэкономить и припарковаться на бесплатной стоянке придется идти до здания аэровокзала метров 300. Фото: Никиты Колесова

Хотя изначально речь шла о том, что схема движения в аэропорту изменится только для такси, а обычных водителей не затронет, на деле все оказалось не совсем так. По краям платной парковки перед терминалом стоят многочисленные знаки «Остановка запрещена» с табличками «кроме а/м такси». Как законопослушный водитель я не стал останавливаться прямо перед входом в терминал «Отправление» и нашел место на парковке.

Как оказалось — зря. Официальный запрет на остановку непосредственно перед входами никого особо не смущал. Несмотря на угрозу эвакуации, некоторые совсем не похожие на такси автомобили останавливались прямо перед входом и спокойно высаживали пассажиров. Правда, тут же быстро уезжали, не отстаиваясь дольше нескольких минут.

— Мы тут никогда и не останавливались, — рассказал Роман, отец семейства, отправляющий ребенка с женой на юг. — Я всегда где-нибудь на парковке встаю, а чемодан лишние десять метров пронести — не проблема.
Попрощавшись с товарищем, я решил заодно посмотреть, как обстоят дела у выхода из аэропорта (ворота «Прибытие»). Тем более что мои бесплатные 15 минут на парковке уже истекли, и теперь в распоряжении был целый час платной стоянки, который обойдется в сто рублей.

На «Прибытии» все оказалось гораздо серьезней. У входа три полосы движения были отгорожены бетонными заграждениями, автомобилям приходилось протискиваться мимо них по единственной свободной полосе. Перед ограждениями висел «кирпич» с табличкой «кроме а/м такси». И только такси, под строгим присмотром сотрудников аэропорта из будки «Такси. Пулково», там и останавливались. Увы, тем, кто не желал пользоваться услугами такси, приходилось либо идти через парковку до встречающих, либо на остановку общественного транспорта, до которой, впрочем, всего метров двадцать.

При том что «зона безопасности», в которой останавливать машины запрещено, должна, по идее, быть пятидесятиметровой, парковка начинается явно ближе — метров за 35 — 40 от здания терминала и тянется еще метров на сто. И это только платная. Желающим сэкономить и припарковаться на бесплатной стоянке придется идти до здания аэровокзала метров 300.

Но, как бы то ни было, введение новых транспортных правил не вызвало по-настоящему серьезных трудностей у пассажиров. Другое дело, что и жизнь оно им не облегчило.

Никита Колесов
↑ Наверх