Петербургские чиновники просят денег
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры предлагает увеличить бюджет на 2016 год
Этот вопрос обсуждался сегодня во время «нулевых» чтений в ЗакСе.
В следующем году на развитие транспортной инфраструктуры из городского бюджета планируется выделить 40 млрд. 830 млн. рублей. Это на 16 млрд. 546 млн. рублей меньше, чем в текущем году. Под сокращение попали практически все основные статьи расходов. Например, на 2 млрд. рублей сократились средства на ремонт дорог.
В итоге, КРТИ запросил из городского бюджета дополнительно 22, 294 млрд. рублей. Из них — 12,790 млрд. рублей он планирует направить на реализацию адресно-инвестиционной программы. Большая часть этой суммы — почти 8,5 млрд. рублей — пойдет на продолжение строительства Невско-Василеостровской линии метро.
Также ведомство настаивает на увеличение финансирования программы ремонта дорог. На 2016 год дорожникам необходимо еще 4,188 млрд. рублей сверх уже запланированного. Обоснование — успеть привести объекты в нормативное состояние к Кубку конфедерации в 2017 году и чемпионату мира по футболу в 2018 году. Иначе, по словам представителей комитета, денег хватит только на то, чтобы поддерживать естественный износ дорог.
Кроме того, КРТИ запросил дополнительные средства на развитие велосипедного проката в Петербурге. Это порядка 81 млн. рублей на 2016 год, и еще столько же на 2017 год.
Между тем деятельность комитета по итогам 2014 года вызывала критику со стороны контрольно-счетной палаты и парламентариев. В частности, отмечались невысокий процент освоения бюджета, проблемы с заключенными контрактами, неудовлетворительные темпы работ по продолжению Фрунзенской линии метрополитена.
Это стало причиной того, что депутаты ЗС СПб отложили решение о выделении дополнительных средств КРТИ на следующую неделю.