Петербургу разработали брендбук
Для рекламы инвестиционного потенциала появился единый стиль «I invest in SPB»
У Петербурга появился свой брендбук (brandbook) — свод законов, иллюстраций и образцов различных элементов фирменного стиля компании, а в данном случае города как компании, на которые должны опираться все организации и органы власти, представляющие и продвигающие Северную столицу во внешней среде — в других городах и странах. Разработал брендбук в соответствии с инвестиционным брендом Санкт-Петербурга комитет по инвестициям.
— Создание брендбука — это продолжение комплексной работы над инвестиционным брендированием Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса. Все материалы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала города, будут создаваться в едином стиле, что позволит повысить узнаваемость города среди международного бизнес-сообщества, — пояснила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, сообщив также, что бредбук будет передан в работу и другим городским комитетам, которые участвуют в презентации города международному бизнес-сообществу по своим направлениям.
Инвестиционный бренд Санкт-Петербурга и его элементы планируется использовать на различных носителях — в наружной рекламе, полиграфии, сувенирной продукции.
Инвестиционный брендбук включает в себя примеры дизайна данной продукции в соответствии с утвержденным стилем, а также практические рекомендации по использованию его элементов. Кроме того, в брендбуке будет прописана основная концепция инвестиционного бренда Санкт-Петербурга, которая заключается в слогане «I invest in SPB» и в представлении конкурентных преимуществ Петербурга: «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех».
Впервые единый инвестиционный стиль будет применен на выставке MIPIM в Каннах, которая пройдет в марте 2014 года.
Метки: Из первых рук Реклама Инновации Финансы Про Петербург
Важно: Правила перепоста материалов