Газета выходит с октября 1917 года Friday 22 ноября 2024

Петербуржцы стали меньше жаловаться на работу ЖКХ

За неделю с 6 по 12 апреля в «Городской мониторинговый центр» поступило 5662 обращения о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 16% меньше, чем на предыдущей неделе (6759 звонков)

Как сообщили в жилищном комитете, больше всего снизилось количество сообщений по вопросу содержания крыш. Так, например, в 3 раза уменьшилось количество таких обращений от жителей Адмиралтейского, Калининского, Колпинского, Невского, Петродворцового, Приморского и Центрального районов Петербурга. 

Также меньше внимания уделялось жителями вопросу отопления жилых домов (снижение в целом в 1,9 раза). Гораздо реже о проблемах  с отоплением на минувшей неделе сообщали петербуржцы, проживающие в Адмиралтейском, Выборгском, Кировском, Колпинском, Красносельском и Курортном районах.  

Вместе с тем стало меньше обращений о неудовлетворительном качестве предоставления услуг по горячему водоснабжению (на 32%) и электроснабжению (на 15%). Однако на 4% увеличилось количество сообщений по вопросу холодного водоснабжения жилых домов.

В то же время выросло недовольство горожан работой систем вентиляции в домах (увеличение на 37%). «Особенно актуальным данный вопрос был для жителей Петроградского района», — уточнили в жилищном комитете. Также петербуржцы жаловались на качество содержания подъездов домов (рост по данной тематике в целом по городу составил 32%). В два раза увеличилось количество нареканий на состояние подъездов в Красногвардейском, Красносельском, Московском и Петроградском районах. 

Максимальный показатель по количеству звонков в службу «004» на минувшей неделе у Центрального района — 2,75 на 1000 человек населения (на прошлой неделе — 3,12). Немногим ниже показатель Адмиралтейского района — 2,51 на 1000 человек (на прошлой неделе — 3,48). Реже остальных уже не первую неделю обращаются жители Приморского района (0,26 на 1000 человек).

↑ Наверх