Петербуржцы жалуются на протечки
В «Городской мониторинговый центр» за прошедшую неделю с 22 по 28 июня поступило 5409 сообщений граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг, что на 6% больше, чем на предшествовавшей неделе
Наиболее часто, рассказывают в мониторинговом центре, известном как служба «004», горожане сообщали о некачественном содержании крыш. Количество обращений по крышам увеличилось в 2,4 раза.
«Особенно много нареканий было связано с проблемами содержания внутренних водостоков, неисправностью или отсутствием элементов водосточных труб и с протечками через кровлю. Рост таких обращений особенно заметен в Невском (увеличение в 10 раз) и Колпинском (увеличение в 6 раз) районах», — подводят наблюдатели итоги достаточно сухой недели.
Жары особой в городе не было — следовательно, почти не жаловались на недостаточную вентиляцию в многоквартирных жилых домах. Почти по всем районам было снижение на 61% таких заявок граждан.
Замечено: наиболее активно на минувшей неделе в службу вызовов «004» обращались жители Центрального и Невского районов. Показатель, определяющий отношение количества обращений на отчетной неделе относительно проживающего населения в этих районах, составил соответственно 2,92 и 1,80 на 1000 человек.
Лучше всех жилось морскому Кронштадтскому району: там было 0,11 обратившихся за помощью из 1000 человек. В Приморском районе звонили 0,23 человека из одной тысячи.
По трети обращений сведения уже были переданы в необходимые инстанции для исправления положения дел. «Остальные в работе», — информирует жилищный комитет Смольного.
По телефону «004» можно сообщать не только о происшествиях, нештатных ситуациях, правонарушениях, проблемах ЖКХ, но и получать справки. Например, по вопросам эвакуации автотранспорта, ограничения дорожного движения, связанного с проведением ремонтных работ, регистрации иностранных граждан в СПб органами ФМС и прочие.