Почему перенесли парковки?
Смольный решил поменять адреса строительства 70 процентов перехватывающих автостоянок
Правительство Петербурга приняло постановление, согласно которому из списка перехватывающих наземных и многоярусных автостоянок были исключены десять адресов, при том что всего список насчитывает лишь четырнадцать парковок.
Строительству новых парковок зачастую мешают инженерные сети. Фото: Натальи ЧАЙКИ
Итак, теперь в городе не появятся перехватывающие парковки «Балтийская» (на пересечении Митрофаньевского шоссе с улицей Красуцкого), «Варшавская» (пересечение Новоизмайловского проспекта с улицей Красуцкого), «Колпинская-1» (у железнодорожной станции Колпино, на пересечении Октябрьской улицы и улицы Правды), «Ладожская» (на проспекте Косыгина, между улицей Передовиков и Ладожским вокзалом), «Новодеревенская» (на Коломяжском проспекте, на пересечении с Сестрорецкой железнодорожной линией), «Волковская» (в Волковой деревне, участок № 3), «Невская» (в районе Синопской набережной и проспекта Обуховской Обороны, у моста Александра Невского), «Купчинская» (на Витебском проспекте, у станции метро «Купчино»), «Бухарестская» (на пересечении Бухарестской улицы с улицей Салова) и безымянная автостоянка на Политехнической улице, у дома № 17.
Как объяснили корреспонденту «ВП» в СПб ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей», это решение ни в коем случае не говорит о смене городских приоритетов в отношении строительства перехватывающих парковок. Некоторые из них просто перенесут на другие адреса — поблизости. Чаще всего перенос связан с тем, что на предполагавшемся месте строительства парковки пролегают инженерные сети, делающие организацию там стоянки невозможной.
Никита КОЛЕСОВ