Газета выходит с октября 1917 года Saturday 20 апреля 2024

Подземный цейтнот

Вместо пассажиров в вагонах метро возили строительные материалы

Сегодня на 3-й линии метрополитена после половины девятого вечера в течение двух часов в вестибюле станции «Маяковская» было столпоторение. Поезда от станции «Рыбацкая» ходили только до нее, а между станциями «Маяковская» и «Приморская» – с интервалом более двадцати минут, и толпы людей ждали их у на платформах. Пассажирам советовали пользоваться другими пересадочными узлами или наземным транспортом. Но граждане предпочитали не выходить из метро.

Как сообщили корреспонденту «ВП» в ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен», на перегоне «Маяковская» – «Приморская» поезда пришлось пустить челночным способом. Поэтому и был увеличен интервал. Дело в том, что при плановом обслуживании оборудования на перегоне «Гостиный Двор» – «Василеостровская» по второму пути в дренажном лотке было обнаружено поступление элементов грунта из обделки ствола вентиляционной шахты. Причина – деформация одного из элементов колец чугунной обделки в стволе шахты. Требуется ремонт. 

Пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель заверила корреспондента «ВП» в том, что деформация будет отремонтирована и работы будут вестись в ближайшие две или три ночи:

– Сегодня, в четверг, пассажирам пришлось испытать такие неудобства как раз потому, что службы подземки решили избавить их от беспокойств в пятницу и выходные дни. Нам надо было подвезти материалы к месту ремонта. В четверг вечером мы этим и занимались. В поездах, ходивших по графику организованного челночного движения в тоннель между «Гостиным двором» и «Василеостровской» возили стройматериалы, инструменты, а в перерыве - пассажиров.

Далее, как отметили в метрополитене все работы будут вестись только по ночам. И не повлияют на движение поездов.

↑ Наверх