Полтора килограмма жалоб отправлено в жилищный комитет и прокуратуру
«Вечёрка» просит представителей власти рассмотреть 1629 жалоб петербуржцев на управляющие компании
С 1 марта работает наша горячая линия «ЖилКомХоз», куда обращаются горожане с жалобами на свои управляющие компании, на завышенные счета в коммунальных квитанциях, на хамство сотрудников жилконтор. Три месяца журналисты и юристы Балтийской медиа-группы занимались этими проблемами.
Мы выезжали на конкретные адреса, добивались перерасчета платежей (к сожалению, можем констатировать: это были единичные случаи, массовых перерасчетов так никто и не увидел). Мы собирали круглые столы, где чиновники и коммунальщики были вынуждены объяснять свои просчеты. Мы передавали конкретные обращения в жилищный комитет и главам районов. Мы составляли «горячие десятки» самых нерадивых УК (надо сказать, многие, пускай нехотя, реагировали на наши публикации). Наконец мы составили обширную базу данных по районам и управляющим компаниям, которые нуждаются в тщательном анализе. И здесь уже журналисты уступают это право работникам жилищного комитета Санкт-Петербурга и Городской прокуратуры.
Вчера два увесистых пакета с обращениями были отправлены из редакции «Вечёрки» на площадь Островского (жилищный комитет) и на Почтамтскую улицу (Горпрокуратура). Надеемся, специалисты этих ведомств поработают с нашими документами.
А горячая линия «ЖилКомХоз» продолжает свою работу. Впереди — введение новых правил расчета коммунальных платежей, измененные нормативы и повышение тарифов. Так что вопросов наверняка будет масса. Мы постараемся вам помочь!
Метки: «Жилкомхоз» Тарифы Про Петербург Про петербуржцев
Важно: Правила перепоста материалов