Газета выходит с октября 1917 года Friday 26 апреля 2024

Популярный маршрут №17 усилили дополнительными троллейбусами

С 4 марта петербургский «Горэлектротранс» усилил обслуживание троллейбусного маршрута №17

Его трасса проходит от Казанской площади до улицы Костюшко, через станцию метро «Электросила» и Витебский вокзал. Теперь на линию выходит больше машин: их стало 10 вместо 8. За счет этого время ожидания троллейбуса на остановках сократилось — новый интервал движения составляет 17 минут.

Дополнительные два троллейбуса будут курсировать как в будни, так и в выходные дни. Популярный у жителей Московского района маршрут №17 был усилен по просьбам самих горожан. Только за декабрь прошлого года он перевез 122,5 тысячи пассажиров. Всего же в 2014 году им воспользовались порядка 1,5 миллиона петербуржцев. Больше всего пассажиров заходит на остановках станция метро «Электросила» и «Витебский вокзал».

Маршрут протяженностью 13,5 километра обслуживает троллейбусный парк №1. На линии работают в основном современные машины российского производства — «Тролза» (г. Энгельс) и «Транс-Альфа» (г. Вологда). Они имеют схожие черты — откидной пандус, оборудованные места для маломобильных петербуржцев, кондиционеры в салонах, частично низкий пол.

Маршрут №17 застали сразу несколько поколений петербуржцев — он открылся в сентябре 1963 года. В те годы город интенсивно застраивался, а электротранспорта становилось все больше — активно развивалась контактная сеть. Схема движения троллейбусов на этой линии менялась девять раз, но вот уже много лет она стабильна.

↑ Наверх