Ремонт наоборот
Добротное асфальтовое покрытие на Севастопольской улице сняли, а новый асфальт закатали под дождем
Жители Кировского района говорят, что по всей Нарвской заставе Севастопольская улица меньше всего нуждалась в ремонте, а после него может стать такой же разбитой, как соседние, — новый асфальт укладывали под дождем. В ГАТИ обещают наказать исполнителя. Но заставят ли переделывать некачественную работу, ответить затрудняются.
А ведь официально нам обещали, что нынешний ремонт делается с гарантией на несколько лет...
На Нарвской заставе много дорог с износившимся асфальтовым покрытием, но больше всего в округе недовольны состоянием Оборонной, Баррикадной и улицы Гладкова.
— Хотел снять офис рядом с домом, на Гладкова, но передумал, — рассказал «Вечёрке» предприниматель Александр Никитин. — Понял, что перед клиентами будет стыдно — улица «убита» настолько, что по ней не только ездить, но уже и ходить трудно.
В этом году в районе с нетерпением и надеждой ждали, когда начнется сезон ремонта автомобильных дорог. СМИ сообщили, что объем работ будет выполнен небывалый. Но местные жители с изумлением обнаружили, что дорожники обошли стороной разбитые улицы. Зато зачем-то вскрыли асфальт на Севастопольской улице — чуть ли не единственной на всю Нарвскую заставу, где асфальт как раз был нормальный.
— Видно, сроки поджимали: асфальт снимали и укладывали под проливным дождем, — недоволен Александр Никитин. — Вместо того чтобы сделать улицы района хоть немного лучше, окончательно угробили!
В ГАТИ корреспонденту «ВП» объяснили, что на Севастопольской у подрядчика нашли целый букет нарушений.
— Не только несоблюдение сроков — работы должны были закончить еще 10 августа, но и ограничение движения без разрешения. За эти ошибки подрядчик будет оштрафован, — сообщил «ВП» начальник отдела ограничения дорожного движения ГАТИ Василий Веис, — но нарушал ли он технологии и обяжут ли его переделывать работу, еще предстоит решить.
Поребрики после ремонта тоже иначе как халтурой не назовешь
По данным городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры, гарантийный срок после ремонта асфальтового покрытия в Петербурге составляет пять — семь лет.
Глава петербургской общественной организации «Свобода выбора» Алексей Шумак считает, что, если асфальт укладывали под дождем, никто не может гарантировать, что покрытие продержится без дефектов хотя бы месяц.
— Говорят, будто сейчас есть современные технологии, позволяющие без потери качества укладывать асфальт в сырую погоду, — отмечает Алексей Шумак, — но это пока лишь мечта. Даже в Европе ремонт приостанавливают из-за дождя, причем ждут не только когда он пройдет, но и когда асфальт высохнет. Иначе вся работа — коту под хвост, потерянные деньги. А у нас очень часто именно этого и добиваются. Если ремонт сделан плохо, скоро его придется повторять, а значит — снова можно получить заказ на кругленькую сумму.
В ГАТИ уверяют, что адресная программа ремонта дорог составлялась с участием жителей.
На ремонт Оборонной улицы подрядчик уже получил ордер, ее должны отремонтировать до 30 сентября.
— Баррикадной и Гладкова в графике на этот год нет, — подчеркивает Василий Веис, — но если состояние этих улиц беспокоит жителей, они должны прислать заявку — тогда можно будет сделать ямочный ремонт или включить оба адреса в программу следующего сезона. Но сначала состояние покрытия оценят специалисты: бывает, что отдельные граждане жалуются на разбитый асфальт, а на самом деле с ним все в порядке.
Метки: Про Петербург Дороги Из первых рук
Важно: Правила перепоста материалов