Газета выходит с октября 1917 года Sunday 24 ноября 2024

Росавтодор взялся рекламировать... российские дороги!

На пиар-кампанию потратят 62 миллиона рублей

Цель новой масштабной рекламной кампании продолжительностью в полгода, которую в сентябре запустит Росавтодор, — рассказать общественности, какие же в России замечательные дороги. Той самой общественности, которая ежедневно по этим дорогом ездит, маневрируя между ямами и выбоинами.

Рисунок Михаила ЛАРИЧЕВА

 

Чтобы обеспечить информационную поддержку федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)», в ней даже заложили на это средства. Больше половины выделенных на продвижение денег — 35 миллионов рублей — уйдут на цикл публицистических телепередач (как минимум 14 выпусков общей продолжительностью не менее 140 минут), причем обязательно на одном из федеральных каналов. Передачи должны рассказывать об автомобильных путешествиях по России и показывать жизнь больших и малых населенных пунктов. И во все это будущему исполнителю заказа (который, кстати, определится к 19 августа) необходимо будет как-то вплести информацию об инновациях и прогрессивных технологиях в дорожном строительстве. Кроме того, в цикле должен быть отражен «опыт работы по реализации подпрограммы компетентных, высокоинтеллектуальных, образованных работников дорожной отрасли».

На работу с печатными СМИ уйдет значительно меньше средств — всего 11,3 миллиона рублей. Остальное пойдет на организацию пресс-конференций, пресс-туров и прочих подобных мероприятий. Удивительно, что отдельной статьей не выделено продвижение в Интернете. Видимо, чиновники искренне считают, что пользователи Интернета только и делают, что сидят за компьютерами и по дорогам не ездят.

Несмотря на то что в Росавтодоре не признают существование интернет-общественности, последняя, комментируя данную новость, в едином порыве высказывает дорожным чиновникам единственное пожелание: лучше бы эти деньги потратили на ремонт и содержание дорог. Возможно, тогда качество дорог начнет говорить само за себя и их не придется расхваливать за деньги налогоплательщиков.

Никита Колесов
↑ Наверх