Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 21 ноября 2018

Садоводство «Радофинниково»: поезда ходят только три раза в день

А ведь не за горами дачный сезон, и в садоводство поедут тысячи петербуржцев

Наша газета неоднократно поднимала проблемы с транспортным сообщением садоводческого массива «Радофинниково» (см. «ВП» от 3 декабря 2013 г., 15 января, 26 марта, 23 апреля, 3 и 23 декабря 2014 г.). С жалобами на транспорт садоводы неоднократно обращались в «Общественную приемную Балтийской медиа-группы». Напомним читателям: садоводческий массив, в котором в летнее время отдыхают около 20 тысяч горожан, расположен вблизи трех железнодорожных платформ: 99-й километр, 101-й километр, 104-й километр (направление Санкт-Петербург — Новгород с Витебского вокзала). Другого транспортного сообщения у садоводства нет в принципе за исключением разве что личных авто. Но машины в садоводстве, находящемся в медвежьем углу, есть мало у кого. Проблемы с транспортом тут постоянно: то поезда вообще не ходят с поздней осени и фактически до лета, то пускают лишь один поезд в день, то туалеты в поездах закрывают (а ехать 3,5 часа, а то и больше). Оставляет желать лучшего и состояние платформ на самих станциях.

Скажем сразу: после публикации о закрытых туалетах 23 декабря прошлого года оные полезные заведения стали, как уверяют садоводы, снова доступны пассажирам. Так что с этим все в порядке, и, надеемся, так будет и впредь.

Теперь что касается платформ. «ВП» получил обнадеживающий ответ от службы корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» В нем сказано: «В июле — августе 2014 года для обеспечения безопасной посадки-высадки пассажиров Октябрьской дирекцией пассажирских обустройств были выполнены работы по частичному ремонту низких пассажирских платформ остановочных пунктов 99-й км, 101-й км и 104-й км участка Радофинниково — Рогавка… На пассажирских платформах 99-й и 101-й км произведен монтаж дополнительных плит покрытия для увеличения ширины платформ. Работы по бетонированию межплиточных швов частично проведены на платформе 101-й км. Необходимо отметить, что завершение данных работ на платформах 101-й и 99-й км возможно осуществить только при постоянной положительной температуре атмосферного воздуха, в связи с чем они будут выполнены в рамках подготовки объектов железнодорожной инфраструктуры к летним пассажирским перевозкам 2015 года. На данный момент существующее покрытие платформ обеспечивает безопасность пассажиров. Для комфортного спуска и подъема пассажиров с хозяйственными тележками и сумками платформа 101-й км оборудована направляющими швеллерами».

В ответе также сказано, что отныне на упомянутых трех платформах должна еженедельно проводиться комплексная санитарная уборка (аутсорсинговой компанией).

— Все это просто замечательно. И про уборку, про которую ранее мы и не слыхивали. Но вот у нас остался вопрос по платформе 104-й км. А именно возле нее расположены наши садоводства. У нас (по крайней мере, так было до недавнего времени) так и нет сходен. Вместо ступенек — пошатывающиеся шпалы, положенные друг на друга, — уточнила Марина Смеловская, блокадница, имеющая участок в массиве «Радофинниково».

Надеемся, что и платформа 104-й км будет полностью приведена в порядок к началу сезона.

И пока что непонятно, что будет с транспортным сообщением дальше. Сейчас поезда, ходящего три раза в неделю, достаточно. Но совсем скоро садоводы начнут массово выезжать на свои шесть соток. Поезда будут необходимы каждый день (причем не по одному). Садоводы уже отправили соответствующий запрос в ОАО «РЖД». Ждем ответа.

↑ Наверх