Сампсониевский мост и Пироговскую открыли
А Невский будут перекрывать по выходным
Движение по Пироговской набережной открыто в обоих направлениях, но еще не все работы завершены
В День основания Петербурга был завершен один из крупных городских долгостроев — транспортная развязка на Пироговской набережной, из-за сооружения которой с июля 2012 года было закрыто движение по Сампсониевскому мосту, связывающему Выборгскую и Петроградскую стороны.
Твердое обещание открыть мост именно 27 мая строители дали губернатору города еще 7 мая. В возможность такого аврала — со стороны курсирующих по мосту пешеходов — верилось с трудом. Ведь сроки переносились многократно: с начального 1 сентября 2012 года и далее — к другим датам. В начале мая строительство выглядело далеким от завершения.
Однако в последние пару недель в тоннеле и на мосту уложили асфальт, стенки тоннеля облицевали гранитом, появилась разметка, возник светофор через Финляндский проспект, работающий в режиме ручного управления.
Движение по тоннелю запустили в ночь с воскресенья на понедельник. В понедельник утром по мосту пустили первый трамвай и — как положено у мостостроителей — колонну грузовиков, доказывающую прочность сооружения.
Прибывший на церемонию запуска развязки губернатор города Георгий Полтавченко сообщил о других ближайших планах города. Это открытие надземного пешеходного перехода на Таллинском шоссе, строительство развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных и развязки на Московском шоссе в Колпине.
Летом начнется и ремонт дорожного полотна на Невском проспекте — главной магистрали мегаполиса, на всем протяжении которой только по недосмотру ГИБДД не установлены знаки «1.16 — Неровная дорога», предупреждающие о «волнистости» и «колейности». Устраняя ухабы, по выходным Невский будут поочередно перекрывать в одном направлении движения.
Автомобилистам следует готовиться к внезапным переменам в схемах движения. На той же Петроградской стороне за день до открытия Сампсониевского моста где-то перевесили знаки направления движения, где-то поставили «кирпичи», где-то пустили движение вспять — например, на улице Чапаева. Двойная сплошная появилась на Петроградской набережной — теперь она вновь дорога с двусторонним движением. На всех местах перемен наблюдались машины ДПС. По отзывам сотрудников ДПС корреспонденту «ВП», водители с новыми схемами справлялись.
Заметим для водителей: движение открыто по тоннелю на Пироговской набережной в обоих направлениях, по Сампсониевскому мосту, а также по двум из четырех правосторонних съездов — с Финляндского проспекта на Пироговскую набережную в направлении Выборгской набережной и с Сампсониевского моста в сторону Арсенальной набережной. Сооружение оставшихся двух съездов (с набережной на Финляндский проспект и с набережной на мост) строители обещают завершить в июле.
Для ценителей городских видов: исторические гранитные блоки парапета набережной перед ремонтом были демонтированы, а теперь (после реставрации) уложены на новую береговую линию в прежнем порядке. Дизайн тоннеля имеет техничный, индустриальный вид. Особенно выделяются перила из оцинкованных конструкций — заимствованные из промзон, они диссонируют с благородным гранитом набережной. Однако вполне вписываются в стиль остекленной башни жилого комплекса «Аврора».
Метки: Дороги Про Петербург Транспорт Автомобили
Важно: Правила перепоста материалов