Стюардессы «Аэрофлота» признаны самыми стильными бортпроводницами Европы!
Их форма цвета «красный мандарин» заслужила наивысшее доверие европейских пассажиров
В преддверии Лондонской недели моды, которая стартует в британской столице на следующей неделе, поисковик «Skyscanner» выяснил у европейских авиапассажиров, бортпроводниц каких авиакомпаний они считают самыми модными и элегантными. Первое место досталось стюардессам «Аэрофлота». Элегантные костюмы цвета ред-мандарин нравятся европейским пассажирам даже больше, чем униформа «British Airways», созданная Джулиеном Макдональдом в цветовой гамме британского флага — красно-сине-белой, «Air France» и «Lufthansa».

Авторы униформы «Аэрофлота» — петербургские дизайнеры Юлия Бунакова и Евгений Хохлов. Корреспондент «ВП» связалась с Юлией и Евгением, чтобы поздравить с победой.
— Спасибо за поздравления! О том, что наша форма стала первой в Европе, мы узнали буквально сегодня. Конечно, что скрывать, мы рады этому событию!
— Что, на ваш взгляд, привлекает европейских пассажиров в разработанной вами униформе стюардесс?
— Прежде всего, яркий, эффектный образ. Образ стюардессы не регионального масштаба, а представителя великой страны. В нашем случае совершенно ясно, что это стюардесса, а не сотрудник банка.

— Как вы создавали этот образ?
— Мы изучили исторические материалы, связанные с развитием костюма как самого «Аэрофлота», так и многих других известных европейских авиакомпаний для того, чтобы понимать, каким образом трансформируется униформа от десятилетия к десятилетию. Мы должны были изучить и понять, что сегодня происходит с униформой, кто наши конкуренты, как выглядят униформы всех конкурирующих авиакомпаний. И после всего перечисленного создать новый образ, который должен быть эффектным и запоминающимся. Мы должны были создать, если хотите, лицо страны, напомнить о ее былом величии и могуществе, о ее огромном потенциале. Слабые мы никому не интересны, мы должны быть сильными, поэтому и образ стремились создать не нейтральный, а яркий, звонкий, эффектный! В 2010 году «Аэрофлот» вошел в десятку самых стильных мировых авиакомпаний. Успех формы очевиден, ее стараются копировать как госструктуры, так и частные компании. В прошлом году форму стюардесс попросили для съемок нового «Крепкого орешка» в Голливуде, так что форма живет своей жизнью.
