Газета выходит с октября 1917 года Friday 19 апреля 2024

Северный участок КАД встанет на ремонт через год

Автомобилистов предупреждают о больших проблемах

В этом году начнутся подготовительные работы для проведения реконструкции северного участка КАД. Сами дорожные работы должны начаться в 2016 году. Эксперты говорят о том, что именно тогда автомобилистам придется столкнуться с серьезными проблемами.

В рамках реконструкции северного участка КАД от проспекта Энгельса до станции «Горская» планируется расширить дорогу до трех полос в обе стороны. Сейчас на этом участке длиной 25,3 км организовано двухполосное движение. 

Как рассказал директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург» Вадим Ермилов, в этом году будут решены вопросы, связанные с коммуникациями и землеустройством. На первый этап планируется потратить 5,6 млрд. рублей. А вот сами строительные работы начнутся только в будущем году. 

«Учитывая конкурсные процедуры и сезонность работ, в этом году подрядчик на дорогу не выйдет. Участок достаточно сложный, ситуация будет непростая. Те неудобства, которые ожидают автомобилистов на дорогах в связи с ремонтными работами, по сравнению с тем, что ждет их на КАД, многим покажутся просто конфеткой», — заявил он. 

Как отметил инженер ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» Сергей Шпаков, при реконструкции северного участка КАД будут применяться самые современные технологии, которые избавят дорожное покрытие от трещин, возникающих при резких колебаниях температур. По его словам, сегодня существуют технологии, позволяющие решать все эти вопросы. «А вообще, на мой взгляд, КАД можно назвать полигоном для испытания новых технологий, для этого участка мы все обобщили: это и способ укладки асфальтобетона, материалы, освещение, системы управления. КАД — это не просто проезжая часть, это сложный механизм», — отметил он. При этом Сергей Шпаков подчеркнул, что преимущество при реконструкции автомагистрали будет отдаваться отечественным материалам.

А вот от колейности на КАД, похоже, избавимся мы еще нескоро. Как пояснил Вадим Ермилов, основная причина появления колейности — автомобильные шипы и высокая скорость движения на автомагистрали. И если бы автомобилисты отказались от шипованной резины, то качество дорожного покрытия на КАД было бы намного лучше. Только вот готовы ли к этому автолюбители? 

↑ Наверх