Скотт Эдкинс: Самое трудное — подпрыгнуть и ударить противника ногой по лицу
На экраны вышел фильм «Универсальный солдат-4». Исполнитель одной из главных ролей в этой картине приезжал в Петербург, чтобы представить ленту
Корреспондент «ВП» Дмитрий Соловьев встретился с актером и задал ему несколько вопросов.
Знаменитый актер приезжал в Петербург, чтобы лично представить боевик
— Скотт, в этом году у вас наибольшее количество проектов за всю карьеру. Какой из фильмов оказался самым сложным?
— Бесспорно, «Универсальный солдат-4». Это настоящий боевик. Именно здесь оказалось самое большое количество драк, перестрелок и погонь. Если учесть, что у меня было повреждено колено и травмировано сухожилие, станет понятно, насколько трудно мне пришлось на съемках. Правда, за шесть недель до начала работы над «Универсальным солдатом-4» меня прооперировали, и это помогло. Сейчас чувствую себя превосходно.
— Боевые искусства предполагают определенную жизненную философию. А как у вас?
— Верно — боевые искусства предполагают уверенность в себе, целостность личности, уважение к старшим — прежде всего к учителю, родителям. Боевые искусства учат человека тому, что хорошо и что плохо. Так было всегда, но сейчас они переходят в разряд чистого спорта. Не говорю, что это плохо, но просто жалею: психологическая составляющая безвозвратно теряется.
— Ваш самый известный персонаж — россиянин Юрий Бойка из «Неоспоримого». Вы сыграли другого Юрия в ленте «Турнир на выживание». Как готовились к съемкам?
— О России я знал не очень много. До работы над фильмами прочитал книгу о русской тюрьме, поскольку мой герой — заключенный. Я изучал тюремные татуировки и их значение. В остальном мои русские герои мало отличались от других — они тоже много и активно дрались.
— Какой удар для вас самый сложный?
— Все они не из простых, но совсем трудно подпрыгивать и бить противника по лицу ногой. При этом важно, чтобы ваш визави не догадывался, какой удар вы готовите. То есть производить его надо всегда из положения «в покое» — и резко, молниеносно.
— Существует ли угроза для вас как для актера в появлении компьютерной графики? Ведь любую драку можно смоделировать…
— Я верю, что герои боевиков 80-х годов ушли в небытие. В наше время совсем другой стиль, иные персонажи, и правду экрана не скрыть с помощью компьютерной графики. Сейчас зрителей обмануть значительно сложнее, и они с легкостью отличат реальную драку от нарисованной. Многие досконально знают технику каждого удара и, конечно, распознают, живой актер его произвел или компьютер. До тех пор пока востребовано качественное кино, профессиональным исполнителям нечего опасаться.
— Почему вы не участвуете в соревнованиях?
— Не делаю этого, потому что обучался актерскому мастерству и не считаю себя спортсменом.
— Можно узнать о ваших новых работах?
— Фильм Кэтрин Бигелоу «Нулевая видимость 30» (режиссер была удостоена «Оскара» за ленту «Повелитель бури». — Д. С.) отличает сильный актерский состав. Это картина с политическим оттенком, поскольку рассказывает об убийстве Усамы бен Ладена. Более подробно об этом проекте говорить я не могу. Что же касается фильма «Легенда: могила дракона», это приключенческая лента, где я играю зоолога, изучающего доисторических и мифических животных (такая профессия действительно есть). Снимался в этой ленте вместе с моим другом Дольфом Лундгреном. Кстати, это первый англо-китайский проект.
Метки: Кинозал Про Петербург Из первых рук Премьеры
Важно: Правила перепоста материалов