Газета выходит с октября 1917 года Tuesday 19 ноября 2024

Словом и телом

В последнее пятилетие молодежная жизнь Петербурга снова бурлит — прямо как в начале 90-х, возникают новые творческие команды с серьезным потенциалом и профессиональными проектами

Одна из таких команд — продюсерский центр «Конт­Арт», имеющий в своем арсенале не только высшую российскую театральную награду «Золотая маска», но и впечатляющий репертуар, который следует освоить. 19 октября на площадке «Скороход» можно увидеть синтетический спектакль под названием «Шинель. Балет», свежий и оригинальный взгляд на истерзанное школьной программой произведение Гоголя.

Сцена из спектакля «Шинель. Балет».


«Шинель» сочинили режиссер Максим Диденко, чье имя на афише гарантирует как минимум нестандартный подход, внятность высказывания и выверенность пластической формы (последнее для современного российского театра — крайняя редкость), композитор Иван Кушнир, сочинивший оригинальную музыку, хорео­граф Владимир Варнава (поставивший в том числе и золотомасочного «Пассажира»), а также пять молодых петербург­ских артистов, чьи имена уже тоже запомнились любителям театра: Гала Самойлова, Сергей Азеев, Женя Анисимов, Николай Хамов и Илья Дель. Они телами гораздо больше, чем словами, рассказывают историю неприятия обществом того, кто по природе своей не может ходить в строю. Башмачкина сыграет Гала Самойлова — и это концептуально: у героя — нежная, тонкая, практически женская душа.

Что до иных планов «КонтАрта» — то в качестве премьер называются «Барьер» по повести крупнейшего болгарского писателя Павла Вежинова (постановка Яны Туминой, имена актеров радуют и интригуют не менее: Дмитрий Поднозов и Алиса Олейник). А также — «Записки сумасшедшего» в постановке Владимира Варнавы.

В планах «КонтАрта» — инициация международных театральных и музыкальных проектов, театральной олимпиады, поддержка новых театральных начинаний. С проектом сотрудничает молодой и перспективный театральный продюсер Екатерина Арсеньева. Так что — ищите название на афишах.

Фото Марии Круговой
↑ Наверх