Газета выходит с октября 1917 года Thursday 25 апреля 2024

Слушай, Петербург, я тебе спою!

21 мая на Исаакиевской площади прошел праздник «Мы все поем, или Караоке по-петербургски».

 

21 мая на Исаакиевской площади прошел праздник «Мы все поем, или Караоке по-петербургски». В этот вечер пели не только артисты и чиновники, но и обычные граждане, причем даже те, кому, как говорят в народе, медведь на ухо наступил. Не удержалась и корреспондент «ВП» Виктория Аминова

 

 

Субботним вечером на площади перед Исаакиевским собором собрались все любители вокала: и те, кто пришел петь, и те, кому нравится слушать. Но атмосфера была такой веселой, а пели и артисты и горожане так зажигательно, что даже те, у кого нет ни голоса, ни слуха, перестали стесняться и подпевали вместе со всеми. Например, ваша покорная слуга, стесняясь своего «медвежьего слуха», не поет даже в ванной, а тут громко подпевала молодому человеку в белой футболке, который не хуже Шевчука исполнил «Что такое осень». 

Песню для исполнения выбирали все вместе «методом тыка» — какая выпадет. И всегда находились смелые петербуржцы, желающие спеть. Например, молодая мама Анастасия, пришедшая на праздник с сыном, спела песню «Ленинград, я еще не хочу умирать» так проникновенно, что вполне могла бы конкурировать с Аллой Борисовной. 

— Настя, часто вы поете караоке? — спросили мы девушку.

— Да, очень часто! И дома, и в кафе, и у друзей. Я вообще люблю петь, даже училась вокалу и мечтала стать певицей, но не сложилось, наверное, большая конкуренция. 

— А не страшно было выходить на сцену?

— Я еще и пианистка, так что на сцену выходить мне не впервой. 

— А когда не поете, чем занимаетесь?

— Я оператор ПК, к сожалению, работа не связана с пением. Но когда я узнала, что сегодня будет такое мероприятие, то специально пришла сюда, чтобы спеть, и надеюсь победить. 

Татьяна Буланова спела свои собственные песни, которые вместе с ней исполнили все зрители. Она немного сожалела, что ей не удалось, как другим, — попеть караоке: 

— Я очень люблю петь караоке! Дома, правда, не пою, но в гостях и в клубе — обязательно. Очень люблю петь песни Любы Успенской и ранней Аллы Пугачевой, наверное, так я восполняю какие-то свои детские мечты, которые не удалось реализовать на сцене, вот и воплощаю их в караоке. 

— А если друзья в компании просят вас спеть ваши песни, соглашаетесь?

— Я буду долго ломаться. Я не люблю на отдыхе петь свое, потому что это же моя работа, я и так много пою эти песни со сцены. А вот чужие спою с удовольствием. 

Один из организаторов праздника, директор театра «Приют комедианта» Виктор Минков, был застукан нами за кулисами в тот момент, когда самозабвенно пел вместе с Зарой. 

— Виктор Михайлович, и вы поете?

— Конечно, сегодня все поют, и я тоже, как же можно не петь!

— А что вы обычно поете в караоке?

— Обожаю петь российскую попсу и романсы. 

— А на сцену выйти слабо?

— Да, со сцены, пожалуй, не рискну. 

И только один Игорь Корнелюк признался, что караоке не поет. 

— Когда другие поют, то мне кажется, что это симпатично, но сам не пою вот по какой причине: если бы по профессии я был пианистом или шахтером, то с удовольствием бы пел караоке. Но с тех пор как пение стало профессией, я себе этого позволить не могу, потому что берегу голос. Я должен быть всегда в форме, чтобы в любой момент выйти на сцену и спеть, потому в жизни я даже говорю вполголоса: берегу связки.

 

Виктория Аминова Фото Натальи ЧАЙКИ
↑ Наверх