Смольный: Петербуржцы стали реже жаловаться на завышенные коммунальные платежи
По данным жилкомитета, число обращений снизилось в несколько раз
Председатель жилищного комитета Смольного Валерий Шиян сообщил, что петербуржцы стали реже обращаться на горячую линию по вопросам проверки правильности начисления коммунальных платежей.
Так, за прошедшую неделю, с жалобами по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги обратилось 168 горожан.
«В прошлом году мы такое количество обращений получали за день. Это считалось хорошим результатом. Обычно к нам приходило 250 — 270 обращений в сутки. А теперь только 168 за неделю», — сказал Валерий Шиян и добавил, что наибольшее количество жалоб приходит в комитет от жителей Колпинского и Пушкинского районов.
Горячая линия в жилищном комитете была организована в марте 2013 года по поручению губернатора Георгия Полтавченко после того, как в городе разразился скандал с завышенными квитанциями по оплате коммунальных услуг.
Однако эта статистика не совпадает с данными по горячей линии «Вечернего Петербурга». Так, в январе количество жалоб на завышенные начисления за жилищно-коммунальные услуги выросло в несколько раз. И большая часть претензий касалась сумм за отопление, выставленных управляющими компаниями.
Метки: «Жилкомхоз» Тарифы Горячая линия
Важно: Правила перепоста материалов