Смольный признал, что в аэропорту Пулково были проблемы с багажной системой
Опубликован первый отчет о работе нового терминала
После открытия нового терминала в аэропорту Пулково в конце 2013 года городские власти признали проблемы в работе аэровокзала.
«В первую очередь снижение качества обслуживания пассажиров связанно со сбоями в работе багажной системы аэропорта», — сообщается в официальном отчете, опубликованном ОАО «Аэропорт Пулково».
Напомним, ОАО «Аэропорт Пулково» полностью принадлежит Смольному и осуществляет надзорную деятельность за работой ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ООО «ВВСС»), получившего Пулково в аренду.
Сбои вызваны запуском новой линии выдачи багажа и обучением персонала, которые в свою очередь совпали с началом эксплуатации нового терминала и продолжением строительных работ на территории аэропорта.
«По каждому выявленному случаю системных нарушений по качеству проводились операционные совещания с участием представителей ООО «ВВСС» и ОАО «Аэропорт Пулково», где каждый случай рассматривался и анализировался в рабочем порядке», — сообщается в отчете за 2014 год.
При этом надзорный орган отмечает, что качество обслуживания пассажиров повысилось лишь с третьего квартала прошлого года.