Смольный проложит гастрономические маршруты
И прорекламирует Петербург в московских электричках
К природным и историческим брендам Петербурга (города белых ночей и колыбели трех революций) должен добавиться некий гурманский. Профильный комитет Смольного заказывает за 990 000 рублей маркетинговые исследования по развитию гастрономического туризма в Санкт-Петербурге.
Планируется, что пик его должен прийтись на весенний период, «который впоследствии станет ежегодным туристским событием международного уровня», — можно предполагать, речь идет о придании вселенского статуса нашему празднику корюшки.
Также заказывается «формирование не менее пяти гастрономических туристских маршрутов для различных категорий граждан с различным уровнем доходов — экономтуры, туры средней и высокой ценовой категорий». Сообщение об этом размещено на сайте городского государственного заказа.
Из новостей по оплачиваемому бюджетом продвижению имиджа Северной столицы — также рекламная акция в Москве при начальной максимальной цене контракта в 15 472 514,73 рубля. На эту сумму исполнители смогут рекламировать Петербург в течение четырех недель, в ноябре — декабре на креслах и потолочных арках в пригородных железнодорожных поездах «Аэроэкспресс». Эти экспрессы курсируют в аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково. Количество задействованных поездов — не менее 18. Количество рекламных мест на креслах — не менее 9025. Количество рекламных мест на потолочных арках в салонах экономкласса и бизнес-класса — не менее 2194.
Метки: Про Петербург Про петербуржцев Реклама Вектор власти
Важно: Правила перепоста материалов