Эрмитаж зарегистрировал товарный знак «Эрмитажный кот»
50 хвостатых, живущих в подвалах музея, официально получили статус бренда, принадлежащего музею
Государственный Эрмитаж подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Эрмитажный кот» по 15 классам товаров и услуг.
В частности, под этим брендом теперь могут выпускаться игрушки, спортивные товары, сувениры из металла, стекла, фарфора или фаянса, мультимедийные издания, печатная продукция, канцелярские товары, безалкогольные напитки, мясо, птица, дичь, консервированные овощи, диетические вещества, ветеринарные препараты — и даже домики для комнатных животных и наполнители для кошачьих туалетов. Сюда также включены и услуги по воспитанию, обеспечению учебного процесса, а также реклама и менеджмент в сфере бизнеса.
При этом в пресс-службе музея нам сообщили, что не располагают информацией, для чего именно зарегистрирован товарный знак и какие товары будут производиться. Неизвестно также, самостоятельно Эрмитаж займется производством товаров и услуг или будет предоставлять лицензию другим организаторам, например производителям товаров для животных.
Пока что в интернет-магазине Эрмитажа представлена только коллекция «Эрмитажные коты», разработанная по мотивам произведений искусства, хранящихся в собрании музея и посвященных кошкам. В коллекцию входит 46 товаров — от книг и блокнотов до футболок и игральных карт.
Метки: Музейное дело Реклама Зверьё моё
Важно: Правила перепоста материалов