Студия Артемия Лебедева представила новый дизайн схемы метро Петербурга
На Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта ее представил руководитель проектов студии Александр Минаков
При подготовке новой схемы в студии исходили из того, что в первую очередь ею пользуются гости города, а не местные жители. На схеме нанесены основные достопримечательности, а исторический центр выделен отдельным цветом. На схеме прорисованы острова, а также парки, расположенные в центральной части города.
В ГУП «Петербургский метрополитен» прокомментировали: студия Артемия Лебедева разработала схему по собственной инициативе — никаких заказов подземка не делала.
Напомним, что ранее студия Артемия Лебедева создала набор символов, которые пойдут на оформление туристической продукции Петербурга, в том числе рекламы, буклетов, путеводителей, кружек и прочей сувенирной продукции. Заказчиком выступил комитет по развитию туризма Петербурга.