Газета выходит с октября 1917 года Monday 23 декабря 2024

Тоннель от «Спасской» до «Большого проспекта» пробьют до конца 2019 года

Соответствующий конкурс на освоение 21 миллиарда рублей объявил на сайте госзакупок КРТИ

Конкурс на строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до «Морского фасада» объявил комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Ведомство разместило соответствующий лот на сайте госзакупок. Максимальная стоимость контракта — 21,4 миллиарда рублей.

Окончание приема заявок — 18 марта 2015 года. В извещении о конкурсе говорится о строительстве участка «Спасская» — «Морской фасад». Но срок окончания работ не указан. До 30 ноября 2019 года подрядчик должен протянуть тоннель от «Спасской» до «Театральной» и от «Театральной» до «Большого проспекта», построить станцию «Большой проспект» и подземную часть «Театральной».

Победителя конкурса определят 20 марта.

Как сообщает АБН, в свое время строительство вестибюля станции «Театральная» отложили из-за сложности работ. Потом конкурс объявили — на строительство станций «Горный институт» и «Театральная». Это было в прошлом году. Но тендер провалился — на лот не поступило ни одной заявки, в том числе и от компании «Метрострой».

***

Вестибюль станции «Большой проспект» будет расположен на пересечении Косой линии и Большого проспекта. Согласно проекту, архитектурный облик станции посвящен идее Доменико Трезини по превращению Васильевского острова в аналог Венеции с разветвленной сетью каналов. Для этого пилоны будут облицованы светло-голубым мрамором, имитирующим воду, а боковые поверхности пилонов окантованы — коричневым камнем.

Архитектурное исполнение станции «Театральная» посвящено театру, арки пилонов подземного вестибюля будут стилизованы под занавес. Для строительства вестибюля данной станции планируется объявить дополнительный конкурс.

↑ Наверх