Тоннель от «Спасской» до «Большого проспекта» пробьют до конца 2019 года
Соответствующий конкурс на освоение 21 миллиарда рублей объявил на сайте госзакупок КРТИ
Конкурс на строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Спасская» до «Морского фасада» объявил комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Ведомство разместило соответствующий лот на сайте госзакупок. Максимальная стоимость контракта — 21,4 миллиарда рублей.
Окончание приема заявок — 18 марта 2015 года. В извещении о конкурсе говорится о строительстве участка «Спасская» — «Морской фасад». Но срок окончания работ не указан. До 30 ноября 2019 года подрядчик должен протянуть тоннель от «Спасской» до «Театральной» и от «Театральной» до «Большого проспекта», построить станцию «Большой проспект» и подземную часть «Театральной».
Победителя конкурса определят 20 марта.
Как сообщает АБН, в свое время строительство вестибюля станции «Театральная» отложили из-за сложности работ. Потом конкурс объявили — на строительство станций «Горный институт» и «Театральная». Это было в прошлом году. Но тендер провалился — на лот не поступило ни одной заявки, в том числе и от компании «Метрострой».
***
Вестибюль станции «Большой проспект» будет расположен на пересечении Косой линии и Большого проспекта. Согласно проекту, архитектурный облик станции посвящен идее Доменико Трезини по превращению Васильевского острова в аналог Венеции с разветвленной сетью каналов. Для этого пилоны будут облицованы светло-голубым мрамором, имитирующим воду, а боковые поверхности пилонов окантованы — коричневым камнем.
Архитектурное исполнение станции «Театральная» посвящено театру, арки пилонов подземного вестибюля будут стилизованы под занавес. Для строительства вестибюля данной станции планируется объявить дополнительный конкурс.