Три версии кровавого сюжета: Пушкин, Мусоргский, Карамзин
Театр «Пушкинская школа» в рамках уникального проекта «Театральное собрание сочинений А. С. Пушкина» выпускает «Хронику времен Бориса Годунова»: в Особняке Кочневой 15 января в 18.00, 16 января в 19.00.
Собственно, пушкинского «Бориса Годунова» в «Пушкинской школе» уже ставили — на самой заре существования этого интереснейшего коллектива, который возник из одного курса Театральной академии, набранного больше десятилетия назад Владимиром Рецептором — актером, режиссером, исследователем Пушкина, беллетристом и поэтом. В том «Борисе» исследовались прежде всего характеры, а история представала как борьба человеческих амбиций. В новой работе исследуются несколько взглядов на один и тот же сюжет: взгляд самого Пушкина, взгляд историка Карамзина и взгляд композитора Мусоргского.
Таким образом, на сцене возникает уже не сюжет отдельной пьесы, а анализ одного из исторических мифов — мифа о Годунове. Палаче или мученике?
Тиране или гуманисте? На эти вопросы отвечать будут уже не только актеры, но и зрители.
На сцене — артисты театра «Пушкинская школа», уже давно, несмотря на молодость, ставшие любимцами публики: Денис Волков, Павел Хазов, Григорий Печкысев, Никандр Кирьянов, Денис Французов и другие.
Напомню, что в «Театральном собрании сочинений Пушкина» этой талантливой молодежной театральной компании уже есть «Маленькие трагедии» («Perpetuum mobile» и «Дон Гуан и другие»), «Сказки русского бунта» (по «Капитанской дочке» и «Истории Пугачева»), «Прогулки без Пушкина с Андреем Синявским», а также парадоксальные и умные спектакли по произведениям мировой литературы, которым сам Пушкин отдавал предпочтение.
Ведущая рубрики Жанна ЗАРЕЦКАЯВажно: Правила перепоста материалов