Тучков мост превратился в лабиринт
Изменение схемы движения привело к многочисленным авариям и пробкам
В минувшие выходные введена новая схема съезда с Тучкова моста. Первыми результатами стали многочисленные аварии и пробки. Водители уверены, что с такой неудобной схемой иначе и не могло быть. Автоинспекторы говорят, водители к ней еще просто не привыкли.
Изменения схемы съезда с Тучкова моста потребовал новый этап строительства вестибюля станции метро «Спортивная-2». Вестибюль возводится на набережной Макарова. В ближайшее время «Метрострой» должен приступить к работам по укреплению грунта. Поэтому и понадобилось оградить технологические скважины, а для этого — поменять схему съезда с моста.
В конце ведущих с Петроградской стороны полос моста повесили «кирпичи» и знаки движения «только направо». Теперь трем потокам машин приходится проезжать по узкому коридору между строительными заборами и пластиковыми отбойниками.
Но главным сюрпризом оказалось разделение направлений дальнейшего движения машин в зависимости от полос. Перед самой набережной Макарова по правой полосе разрешено движение только в сторону Малого проспекта, а по средней и левой полосам — только на 1-ю линию. Разобраться в этом водители сразу не сумели. В результате все выходные мост и набережная простояли в пробках, произошло множество мелких ДТП.
Новая схема съезда с Тучкова моста будет действовать до 1 июля.