Газета выходит с октября 1917 года Tuesday 20 ноября 2018

У Петербурга появится cобственный бренд

Горожане выберут его из пяти лучших эскизов

После 15 декабря петербуржцы смогут в Интернете проголосовать за лучший, по их мнению, бренд Санкт-Петербурга. А до этого, а именно 15 декабря в 15.00, известные петербуржцы — Николай Буров, Михаил Боярский, Альберт Чаркин и Валерий Фридман — соберутся в Торгово-промышленной палате на улице Чайковского и отберут пять эскизов туристического бренда Санкт-Петербурга, из которых, собственно, лучший и будут выбирать сами горожане.

Напомним, что идея провести конкурс на создание туристического бренда Санкт-Петербурга принадлежит Молодежной коллегии Санкт-Петербурга. Первый тур первого этапа конкурса проходил с 11 июля по 7 августа. В этот период были получены 42 авторские работы. В ходе проведения второго тура первого этапа конкурса были представлены 163 авторские работы. 

Критерии оценки — привлекательность для туристов (как для наших соотечественников, так и для иностранцев), оригинальность, креативность, уникальность, узнаваемость, а также возможность внедрения бренда в городскую инфраструктуру и систему визуальных коммуникаций Санкт-Петербурга. 

Победитель конкурса получит почет, уважение и 15 тысяч рублей, сообщил «Вечернему Петербургу» куратор проекта Марк Семенов.

Напомним также, что не так давно своеобразные логотипы Петербурга были разработаны по заказу комитета по развитию туризма. Сейчас с их помощью наш город рекламируют в аэропортах европейских столиц.

↑ Наверх