У Петербурга появится cобственный бренд
Горожане выберут его из пяти лучших эскизов
После 15 декабря петербуржцы смогут в Интернете проголосовать за лучший, по их мнению, бренд Санкт-Петербурга. А до этого, а именно 15 декабря в 15.00, известные петербуржцы — Николай Буров, Михаил Боярский, Альберт Чаркин и Валерий Фридман — соберутся в Торгово-промышленной палате на улице Чайковского и отберут пять эскизов туристического бренда Санкт-Петербурга, из которых, собственно, лучший и будут выбирать сами горожане.
Напомним, что идея провести конкурс на создание туристического бренда Санкт-Петербурга принадлежит Молодежной коллегии Санкт-Петербурга. Первый тур первого этапа конкурса проходил с 11 июля по 7 августа. В этот период были получены 42 авторские работы. В ходе проведения второго тура первого этапа конкурса были представлены 163 авторские работы.
Критерии оценки — привлекательность для туристов (как для наших соотечественников, так и для иностранцев), оригинальность, креативность, уникальность, узнаваемость, а также возможность внедрения бренда в городскую инфраструктуру и систему визуальных коммуникаций Санкт-Петербурга.
Победитель конкурса получит почет, уважение и 15 тысяч рублей, сообщил «Вечернему Петербургу» куратор проекта Марк Семенов.
Напомним также, что не так давно своеобразные логотипы Петербурга были разработаны по заказу комитета по развитию туризма. Сейчас с их помощью наш город рекламируют в аэропортах европейских столиц.
Метки: Про Петербург Реклама Путешествия Интернет
Важно: Правила перепоста материалов