Управляющие компании не хотят попадать в черные списки. На нашу горячую линию «ЖилКомХоз» обратились более шести сотен петербуржцев
По данным нашей горячей линии, наибольшее количество жалоб приходится на Фрунзенский, Выборгский и Невский районы. В основном претензии - к завышенным счетам и к хамскому поведению работников управляющих компаний.
Заметим, что после публикаций в «Вечёрке» «Горячих десяток» УК, на которые жалуются петербуржцы, в адрес редакции пошли письма с оскорблениями и требованиями не упоминать ту или иную компанию. Это тоже говорит о том, что стиль работы обслуживающих фирм весьма далек от цивилизованного. Поэтому мы с нетерпением ждем официальных результатов проверок этих компаний. А читателям напоминаем: наша горячая линия работает по рабочим дням. Телефон 334-35-66.
Как сообщает жилищный комитет города, на их горячую линию по вопросам начисления платы за коммунальные услуги в марте обратился 2 тысячи 61 человек. И здесь наибольшую активность проявляли опять-таки жители Невского, Выборгского и Фрунзенского районов, сообщает БалтИнфо.
Наиболее часто обращались граждане, проживающие в домах, находящихся в управлении:
- ООО «Жилкомсервис №1 Невского района», ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района», ООО «Жилкомсервис №3 Фрунзенского района»;
- объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК) в Приморском, Выборгском, Калининском районах;
- частных управляющих организаций в Красносельском (ООО «Строитель»), Выборгском районах (ООО «Строительные системы»).
Сообщается, что итоги деятельности горячей линии еженедельно рассматриваются и обсуждаются на совещаниях в жилищном комитете с участием заместителей глав администраций районов и директоров жилищных агентств.
Ответы заявителям о результатах будут направлены в течение 20 дней.
Ежедневно с 9.00 до 21.00 (по рабочим дням) по телефонам 576-65-11 и 576-66-11 можно сообщить о фактах, связанных с нарушениями при начислении оплаты услуг ЖКХ.