В Петербурге примут жалобы на социальное такси
9 сентября аппарат уполномоченного по правам человека в Петербурге Александра Шишлова проводит горячую линию по проблемам реализации права на специальное транспортное обслуживание
Право людей с ограниченными возможностями на это обслуживание (социальное такси), в том числе на предоставление автомобилей, оборудованных аппарелями и подъемниками для инвалидов-колясочников, в Петербурге весьма ограниченно. Аппаратом омбудсмена в мае 2014 года было обнаружено, что только в двух из 94 аккредитованных транспортных организаций имелось по одному автомобилю, оборудованному аппарелями и подъемниками для людей, передвигающихся на инвалидных колясках.
По информации комитета по транспорту Смольного, с 1 января 2015 года таких автомобилей стало 53 на весь пятимиллионный Петербург. Проверить, соответствуют ли официальные данные комитета действительности, в аппарате уполномоченного и планируют в ходе горячей линии.
9 сентября с 10.00 до 14.00 по телефону (812) 374-99-39 будут приниматься жалобы горожан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с законом Санкт-Петербурга от 05.07.2006 №397-60 «О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге», а также их представителей. С 7 по 9 сентября включительно обращения по указанной проблематике будут приниматься по электронному адресу zhaloba@ombudsmanspb.ru.