В троллейбусе №8 снова ставят эксперимент
Началось тестирование электронных касс петербургского производства
Новые электронные терминалы принимают бумажные купюры и выдает сдачу, рассказали «Вечёрке» в Горэлектротрансе. А установлены они в продолжение эксперимента по бескондукторному обслуживанию пассажиров, начатому в апреле.
Как сообщала «Вечёрка», весной в салонах троллейбусов №8 появились 10 чешских аппаратов по продаже разовых билетов. Расплачиваться в таких электронных кассах можно было только монетами, кроме того, они не выдавали сдачу. Новые терминалы принимают и монеты, и бумажные деньги и честно возвращают пассажирам переплаченное сверх стоимости поездки.
Эти аппараты, выпущенные одной из петербургских компаний, начали устанавливать в салонах с середины ноября. Причем первое время в машинах с кассами должны ездить специалисты — чтобы разъяснять пассажирам, как ими пользоваться.
Закончить тестирование терминалов новой модели планируют к концу декабря.
— Прежде чем будет принято решение о том, чтобы городской электротранспорт массово оснастить аппаратами по продаже разовых билетов, будут испытываться различные модели электронных касс, — отмечают в Горэлектротрансе. — Сейчас ведется поиск оптимального варианта. Будет учитываться и мнение горожан: пассажирам предложат заполнить специальные анкеты, чтобы оценить нововведение.
Но уже первые опросы показали, что 65 процентов пассажиров относятся к идее бескондукторной оплаты проезда одобрительно, говорят в компании.
Троллейбусным маршрутом № 8 пользуется около шести тысяч горожан в день. Он следует от Минеральной улицы до Балтийского вокзала. По пути проезжает Финляндский и Витебский вокзалы, Невский проспект и Владимирскую площадь. Экспериментальные троллейбусы, в которых можно заплатить за проезд либо с помощью проездного билета, либо наличными деньгами через билетный терминал, легко узнать по ярким стикерам.
Метки: Троллейбусы Из первых рук Инновации
Важно: Правила перепоста материалов