Ветераны смогут решать проблемы нажатием кнопки
Одна из управляющих компаний Центрального района присоединилась к проекту «Тревожная кнопка», который совместно с комитетом по социальной политике реализует система «Забота»
Одна из управляющих компаний Центрального района присоединилась к проекту «Тревожная кнопка», который совместно с комитетом по социальной политике реализует система «Забота». Теперь участники Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда, узники концлагерей и ветераны других категорий в случае необходимости смогут вызвать сантехника, электрика или плотника по «тревожной кнопке».
Раньше ветеранам, которые живут на территории данного ЖКС, как и другим горожанам, нужно было держать под рукой список номеров телефонов на случай неполадок водопровода, канализации или внезапного отключения воды, а в некоторых случаях ходить на прием к начальству ЖКС. Теперь по соглашению, подписанному между управляющей организацией и системой «Забота», диспетчерские двух подразделений будут работать совместно для обеспечения выполнения заявок ветеранов.
Звонок в информационный центр «Заботы» будет оперативно переадресован на старшего диспетчера ЖКС. Всем обращениям ветеранов присваивается особый статус. Коммунальные службы должны реагировать на такие заявки в течение суток после их регистрации в базе Единой диспетчерской службы. Если в заявке будут указаны виды работ, выполнение которых в течение суток технически невозможно, то сотрудники ЖКС обязаны самостоятельно связаться с заявителем и сообщить о конкретных сроках выполнения заявки.
В случае необходимости ответственный работник, закрепленный за обслуживаемым адресом, сам посетит его квартиру.
Через два месяца, когда будут проанализированы первые результаты совместной работы, проект планируется распространить на весь город.
Метки: Безопасность Ветераны Про петербуржцев
Важно: Правила перепоста материалов