Вокзал для двоих
Репертуар театра «Мастерская Григория Козлова» все растет и растет, хотя играть артистам по-прежнему негде. Вот, скажем, спектакль «После Чехова» по пьесе ирландца Брайана Фрила «После занавеса», знакомого россиянам по пьесе «Молли Суини», поставленной в театре Додина, зрители Мастерской почти не имели возможности увидеть. А между тем сюжет ирландской пьесы куда как занятен.

Валерий Зиновьев — Андрей Прозоров, Лариса Щипило — Софья Серебрякова. Фото: Юлии КУДРЯШОВОЙ
В «Мастерской Петра Фоменко», где Соню и Андрея играют Никита Зверев и Полина Кутепова, упор сделан на агрессивную советскую среду 20-х годов. В петербургском спектакле режиссера Людмилы Манониной (она получила актерское образование на курсе Зиновия Корогодского, а режиссерское — у Григория Козлова) эти следы стерты. Герои встречаются на узком перекрестке мироздания.
Жанна ЗАРЕЦКАЯМетки: Пятничный выпуск
Важно: Правила перепоста материалов