Газета выходит с октября 1917 года Saturday 11 мая 2024

Время вспомнить о жизненных победах

«Общественная приемная БМГ» помогла сотням горожан

На страницах нашей газеты каждую неделю выходили и выходят публикации по материалам «Общественной приемной Балтийской-медиа группы». Ежедневно туда обращаются горожане за помощью. Как правило, приходят уже после того как устали стучаться в двери официальных инстанций, оскорбленные чиновничьим равнодушием.


На первом месте — правовые вопросы

В «Общественной приемной» работают опытные юристы, которые терпеливо выслушают и дадут необходимую консультацию. Параллельно с этим часто из «Общественной приемной» уходят запросы на имя высоких начальников, и эта мера бывает действенной, так как связываться с прессой чиновники, как правило, не отваживаются, тем более если чувствуют за собой вину. Мало того, «Общественная приемная» работает в тесном взаимодействии со СМИ, поэтому к решению проблем, заявленных горожанами, подключаются и газеты, и телевидение.

В канун нового года «Общественная приемная» подвела некоторые итоги своей работы в 2013 году, и вот что выяснилось. За одиннадцать месяцев уходящего года было получено 5386 обращений от горожан. Из них 3643 касались правовых вопросов, 818 — проблем жилищно-коммунального хозяйства, 99 были посвящены благоустройству города. Чаще всего люди жаловались на необоснованное повышение квартплаты, нарушение прав потребителей, проблемы с отоплением, протечки, плохую уборку придомовых территорий, затопленные подвалы. За год юристы Общественной приемной дали более 3000 консультаций, в различные инстанции направлено 745 писем.

«Рекордсменами» по жалобам в уходящем году были Центральный, Невский Калининский и Выборгский районы. Меньше всего жалоб поступило из Кронштадта.

В уходящем году благодаря сотрудникам «Общественной приемной» многие, кто туда обращался, смогли решить свои проблемы. Порой казалось бы неразрешимые. Сегодня, в канун праздника, самое время вспомнить и об этих жизненных победах.

Доказали, что увольнение — незаконно

Молодой специалист Елизавета Прокофьева была незаконно уволена с работы. Она обратилась в «Общественную приемную». Ей была оказана помощь в составлении искового заявления в суд, а также в подготовке необходимых документов. В результате Елена Николаевна выиграла дело в суде, который согласился с ее доводами и аргументами и обязал работодателя изменить формулировку основания увольнения на «по собственному желанию», а не «в связи с утратой доверия» с одновременным взысканием в пользу Прокофьевой денежных средств в размере 135 692 руб.

Владимир Лукашов обратился в «Общественную приемную» с заявлением о том, что после проведения земляных работ ГУП «Водоканал СПб» дорога вдоль Совхозной улицы в поселке Володарский не приведена в надлежащее состояние. «Общественная приемная» направила письма главе администрации района и в «Водоканал» с просьбой повторно провести комиссионное обследование дорожного покрытия. Спустя некоторое время Владимир Иванович пришел с письменной благодарностью за продуктивную работу сотрудников «Общественной приемной» и сообщил, что в настоящее время активно ведутся работы по восстановлению дорожного полотна, чего он и добивался в течение длительного времени, но безрезультатно. Пока в дело не вмешалась «Общественная приемная».

Восстановили отопление и очистили от грязи проспект

Людмила Гордиенко, ветеран Великой Отечественной войны, житель блокадного Ленинграда, инвалид 2-й группы 2-й степени, обратилась с жалобой на то, что в течение нескольких лет отсутствует отопление на всех этажах в подъезде ее дома. Многократные обращения в ЖЭС ситуацию не меняли. После обращения в ГУЖА из «Общественной приемной» были выполнены работы по замене стояка центрального отопления на лестничной клетке, восстановлено центральное отопление.

Раиса Кузнецова, житель блокадного Ленинграда, инвалид 2-й группы 3-й степени, ветеран труда, сообщила, что 5 июля 2013 года были сняты все радиаторы отопления во всех квартирах в ее доме. В начале отопительного сезона новые радиаторы так и не установили, за исключением нескольких квартир. В связи с этим не было тепла в девятиэтажном доме. После обращения «Общественной приемной» в ГКУЖА подачу теплоснабжения в доме заявителя восстановили и нормализовали.

Раиса Кирдан, житель блокадного Ленинграда, инвалид 2-й группы 2-й степени, проживает в двухкомнатной квартире с раздельным санузлом. В туалете после ремонта фановой трубы перестала идти вода в сливной бачок. Кроме того, женщина сообщила о необходимости замены стояка холодного водоснабжения. С начала апреля 2013 года Раиса Ивановна обращалась в управляющую компанию, однако меры приняты не были. После обращения «Общественной приемной» в ГУЖА в квартире заявителя заменили часть стояка холодного водоснабжения и починили смывной бачок. В апреле 2013 года УК заменила аварийный участок канализационного трубопровода в квартире и установила отсекающий кран на трубе с холодной водой.

Елена Самарова просигнализировала, что не убирались от грязи и мусора «карманы» вдоль Гражданского проспекта (от проспекта Науки до проспекта Просвещения). После письма «Общественной приемной» в комитет по благоустройству комплексная уборка боковых проездов Гражданского проспекта на данном участке была проведена.

Игорь Друковский сообщил, что в течение длительного времени перекрыт забором проход и проезд по Оредежской улице, то есть ограничен доступ к реке Оредеж в поселке Вырица Гатчинского района. В объявлении, которое было вывешено на ограждении, говорилось о проведении работ по восстановлению береговой линии. Но, по словам заявителя, это не соответствовало действительности, так как никакие работы не проводились. После обращения «Общественной приемной» в администрацию Гатчинского муниципального района Ленобласти в результате проверки было выявлено, что ограждение, перекрывающее свободный доступ к Оредежи, возведено незаконно. В адрес нарушителя было направлено требование о незамедлительном демонтаже забора. Позднее заявитель сообщил, что в осенний период ограждение еще не демонтировали, но ворота открыли, обеспечив жителям поселка свободный проход к реке.

 


 

За 11 месяцев уходящего года было получено 5386 обращений от горожан.

Из них 3643 касались правовых вопросов,

818 — проблем жилищно-коммунального хозяйства,

99 были посвящены благоустройству города.

Чаще всего люди жаловались на:

необоснованное повышение квартплаты,

нарушение прав потребителей,

проблемы с отоплением,

протечки,

плохую уборку придомовых территорий,

затопленные подвалы.

«Рекордсмены» по жалобам в уходящем году:

Центральный район,

Невский район,

Калининский район,

Выборгский район.

Меньше всего жалоб поступило из Кронштадта.

↑ Наверх