«Южные» пельмени получились с итальянским акцентом
В награду за работу семья теннисиста получила Мишку-поваренка
Звезды тенниса, играющие на «St.Petersburg Open», не только умело орудуют ракетками, а еще и осваивают изыски кулинарии. Например, Дмитрий Турсунов пару лет назад в рамках «культурной программы» турнира готовил шоколадные конфеты. А вчера аналогичный мастер-класс в одном из питерских отелей дали Михаилу Южному — правда, он лепил пельмени-равиоли.
Шеф-повар Купер дал мастер-класс теннисисту и его семье.
Первая ракетка петербургского турнира заглянул на мастер-класс вместе с женой Юлией и сыном Максимом. Деловито осмотрелся. Впрочем, там его ждал уже шеф-повар ресторана «Европа» итальянец Глен Купер.
Глен Купер — ас кулинарии. Повар готовил вкусные обеды Герхарду Шрёдеру в его бытность германским канцлером — в частности, грибной суп. А еще трудился в лучших ресторанах на Мальдивах, в Сингапуре, кашеварил для королевской семьи Саудовской Аравии. Он прекрасно изучил азиатскую, итальянскую да и русскую кухни.
— Вот, например, в чем главное отличие пельменей-равиоли от тех, к которым привыкли в России? — заинтриговал шеф-повар Южного, когда тот взял скалку в руки. — Сибирские пельмени сначала морозят, а уж потом варят. А равиоли не морозят — варят сразу.
Помогал отцу возле плиты маленький сын Михаила Максим. Мальчик на вопрос корреспондента «ВП», что ему больше по вкусу: шоколад или манная каша, немного подумав, ответил: «Шоколад!»
— Папа, смотри, я слепил два пельменя, — похвастался Максим.
— А я уже вторую кастрюлю доделываю, — парировал Южный-отец.
Баланс сил, очевидно, оказался неравным, тем более что папа вооружился куда большей скалкой, нежели его сын. Но сынишке Южного Глен Купер подарил игрушку — Мишку-поваренка.
— Есть ощущение, что в теннис играть легче. Раньше я никогда не лепил пельмени, только варил, — уточнил теннисист. — Терпения для этого мне явно не хватает. Если честно, я на кухню только есть прихожу.
Пельмени, слепленные Михаилом Южным, не назовешь шедеврами кулинарии. Они даже оказались не такими вкусными, как рассчитывал корреспондент «ВП». Но это и не удивительно: российский теннисист супруге на кухне не помогает и готовить почти не умеет.
— У Миши времени нет помогать мне по хозяйству, ему надо много тренироваться и летать по всему миру, чтобы сохранять позиции в первых десятках мирового рейтинга, — поведала корреспонденту «ВП» Юля Южная, пока сам теннисист раскатывал тесто, смазывал его поварской кисточкой и укладывал внутрь настоящих устриц. — Спасибо бабушкам, моей и Мишиной мамам. Вот мы приехали сюда, а дома Игорек (ему всего-то годик и два месяца) остался с бабушкой — и я спокойна.
Максим помогал отцу.
По словам прекрасной Южной, быть супругой теннисиста очень трудно — во всяком случае, входящего в профи-элиту. Но она знает секрет семейного счастья.
— Мне помогают наша давняя дружба и любовь, — пояснила она. — К тому же Миша хорошо воспитан и у него чудесный характер.