Газета выходит с октября 1917 года Saturday 21 декабря 2024

Замороженные цены разморозили?

Социальные продукты продолжают дорожать

В конце февраля крупнейшие торговые сети объявили о замораживании цен на социально значимые продукты сроком на два месяца. В список входит более двадцати наименований. Сети согласовали с Федеральной антимонопольной службой разрешение самим определить, на какие именно продукты будут заморожены цены. Перед праздником 8 Марта во многих сетевых супермаркетах появились броские ценники с надписью «Замороженные цены».

В супермаркете пачка творога подорожала на 6 рублей за неделю...

И вот — звонок от нашей читательницы Наталии Петровны. Она сообщила, что в магазине «Перекресток» на Репищевой улице ценники с замороженными ценами исчезли. А пачка творога «Пискаревский», который входил в число продуктов с замороженными ценами, за неделю подорожала на шесть рублей. Корреспондент «Вечернего Петербурга» связалась с директором магазина Людмилой Кириленко, чтобы выяснить, почему цены так быстро разморозились, хотя двухмесячный мораторий еще не истек.

Директора магазина вопрос застал врасплох, она лишь сказала, что в торговом зале на видном месте висит список из 20 наименований продуктов, на которые цены заморожены. Мол, ничего не изменилось. Почему исчезли ценники, на которых указывались замороженные цены, она затруднилась ответить. Метаморфозу с творогом «Пискаревский» госпожа Кириленко также не смогла объяснить. Предположила, что наша читательница могла ошибиться, перепутав цену на жирный и нежирный творог.

...а таблички про замороженные цены исчезли.

В конце концов директор пообещала все выяснить и перезвонить через полчаса.

По прошествии получаса звонка не последовало, никто не позвонил и через час. Ваш корреспондент сама попыталась дозвониться директору, но безрезультатно — телефон не отвечал. Что же произошло с замороженными ценниками в означенном магазине, так и не ясно. В ближайшие дни мы проверим, как обстоят дела в других сетях, держат ли слово торговцы или, отрапортовав о замораживании цен, под шумок продолжают наваривать немалые прибыли на социальных продуктах.

↑ Наверх