Железнодорожники призывали не покупать билеты на поезда в своих терминалах
В течение дня аппараты работали с перебоями
Сегодня днем на сайте Октябрьской железной дороги (ОЖД) появилось сообщение о сбоях в работе терминалов по продаже билетов на поезда дальнего следования и просьба обращаться в билетные кассы. Причиной неполадок названо обновление программного обеспечения. Почему о работах не было объявлено заранее, железнодорожники молчат.
Неполадки были полностью устранены только около пяти часов вечера.
— Нужно было время, чтобы поменять программное обеспечение. Сбои были небольшие, но мы все равно беспокоились, потому что у кого-то из пассажиров проблемы могли возникнуть как раз в тот момент, когда они получали из терминалов самообслуживания уже оплаченные билеты, — сообщил «Вечернему Петербургу» помощник начальника Северо-Западного филиала Федеральной пассажирской компании (ФПК) Юрий Пономарёв. По его словам, все обошлось без каких-либо серьезных последствий, даже без массовых жалоб пассажиров и скопления очередей в билетных кассах.
— Конечно, какие-то неудобства некоторые пассажиры могли испытывать, но нам необходимо было заменить программное обеспечение на более современное. Технологии совершенствуются, и мы тоже не должны отставать, — аргументирует представитель ФПК.
Напомним, на сети железных дорог функционирует 271 транзакционный терминал самообслуживания, из них на ОЖД — 67 терминалов. Они установлены на вокзалах и позволяют распечатывать билеты, которые приобретены в Интернете.
Отметим, что за девять месяцев этого года через Интернет было оформлено 4,5 млн. проездных документов на поезда дальнего следования, следующие по линиям Октябрьской железной дороги.