Газета выходит с октября 1917 года Monday 23 декабря 2024

Железнодорожники призывали не покупать билеты на поезда в своих терминалах

В течение дня аппараты работали с перебоями

Сегодня днем на сайте Октябрьской железной дороги (ОЖД) появилось сообщение о сбоях в работе терминалов по продаже билетов на поезда дальнего следования и просьба обращаться в билетные кассы. Причиной неполадок названо обновление программного обеспечения. Почему о работах не было объявлено заранее, железнодорожники молчат. 

Неполадки были полностью устранены только около пяти часов вечера. 

— Нужно было время, чтобы поменять программное обеспечение. Сбои  были небольшие, но мы все равно беспокоились, потому что у кого-то из пассажиров проблемы могли возникнуть как раз в тот момент, когда они получали из терминалов самообслуживания уже оплаченные билеты, — сообщил «Вечернему Петербургу» помощник начальника Северо-Западного филиала Федеральной пассажирской компании (ФПК) Юрий Пономарёв. По его словам, все обошлось без  каких-либо серьезных последствий, даже без массовых жалоб пассажиров и скопления очередей в билетных кассах.

— Конечно, какие-то неудобства некоторые пассажиры могли испытывать, но нам необходимо было заменить программное обеспечение на более современное. Технологии совершенствуются, и мы тоже не должны отставать, — аргументирует представитель ФПК.

Напомним, на сети железных дорог функционирует 271 транзакционный терминал самообслуживания, из них на ОЖД — 67 терминалов. Они установлены на вокзалах и позволяют распечатывать билеты, которые приобретены в Интернете.

Отметим, что за девять месяцев этого  года  через Интернет было оформлено 4,5 млн. проездных документов на поезда дальнего следования, следующие по линиям Октябрьской железной дороги.

↑ Наверх