«Аллегро» боятся как огня
Высокоскоростной «Аллегро», который начнет курсировать между Петербургом и Хельсинки в декабре, в минувшее воскресенье уже стоял у платформы Финляндского вокзала. Высокоскоростной экспресс уже оценивают пассажиры обычных поездов.
Высоко-скоростной экспресс уже оценивают пассажиры обычных поездов.
— А внутрь зайти можно? — поинтересовалась вежливая старушка у охранника.
Охранник засомневался, и дама принялась высматривать детали интерьера снаружи, сквозь тонированное стекло. Меж тем двое молодых иностранцев прямиком шагнули в тамбур, и на них махнули рукой: пусть смотрят, все равно по-русски не понимают. К тому же какие там секреты? Поезд-то иностранный, не от отечественного производителя.
Пенсионеров особо интересовала стоимость проезда.
Высокоскоростной «Аллегро», который начнет курсировать между Петербургом и Хельсинки в декабре, в минувшее воскресенье уже стоял у платформы Финляндского вокзала. Это ради него вокзал превращен сейчас в строительную площадку, а пассажирам по громкой связи приносят извинения за «временные неудобства». Реконструируют под прибытие скоростных поездов, все перерыто-перекрыто, выход только один, у ленинского паровоза. Обычные поезда отменяются или откладываются.
Замечания в адрес «Аллегро», от которого столько хлопот, принимали в итоге охранник и пара рабочих в оранжевых жилетах — они, впрочем, подошли тоже из любопытства.
— А что это со стеклом кабины? — живо интересовалась публика. — Уже разбили?
Боковое стекло выглядело треснувшим. Его заделали чем-то вроде скотча.
— Из-за этого «Аллегро» нам уже железнодорожных путей не перейти, все огорожено, — делились прибывшие с Выборгского направления.
— Да, в Дибунах о пешеходном переходе не позаботились. Пролезаем через ограждение, а дальше его точно сломают...
— В Кирилловском то же самое, — не унимались критики. — Вот будет, как с «Сапсаном», начнет людей давить...
— И вообще вид скучный, неинтересный, серый, — вступили эстеты, фотографирующиеся на фоне поезда.
Корреспондент «Вечернего Петербурга», присутствовавший при народном обсуждении высокоскоростного поезда, может сообщить, что критика возобладала — запуска «Аллегро» пассажиры боятся как огня, памятуя о неприятностях от «Сапсанов», что курсируют между Петербургом и Москвой.
Иван МЫШКИН, фото автора
Метки: Железные дороги Путешествия
Важно: Правила перепоста материалов