Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 24 июля 2024

Эдриан Броуди. Играть нехорошо

Самый молодой лауреат «Оскара» (за роль в фильме «Пианист») Эдриан Броуди сыграл еще одного знакового героя — тореадора Манолете.

Самый молодой лауреат «Оскара» (за роль в фильме «Пианист») Эдриан Броуди сыграл еще одного знакового героя — тореадора Манолете.

— Давай поговорим о твоем новом фильме «Манолете». Поделись впечатлениями о работе.

— Это был очень важный опыт. И очень большая ответственность — ведь я вторгался в мир, где Манолете очень ценен. Я многому научился. Тренировался вместе с профессиональными тореадорами — они были очень добры ко мне, очень внимательны. Это трагическая история человека, который каждый день смотрел смерти в лицо. И история любви — беспокойной, но прекрасной.

— Твоя партнерша Пенелопе Крус оправдала твои надежды?

— Она чудесная. Очень сосредоточена на работе и сыграла просто прекрасно.

— Когда ты играешь роль, думаешь как твой герой или все же как ты?

— Я бы сказал, и так и так. Можно сказать, что это в каком-то смысле раздвоение личности. С одной стороны, ты должен осознавать, что делаешь, быть в работе, анализировать и так далее. С другой — надо перестать действовать от своего имени и поймать состояние персонажа. Иначе ты не сможешь чувствовать, как он, и начнешь играть. А это нехорошо.

— Ну и как ты при таком раскладе чувствовал себя в роли Манолете?

— Я не знаю эту жизнь настолько хорошо, чтобы рассуждать о преимуществах и недостатках. Была у него такая профессия. Я знал, что на мне лежит ответственность, что я должен быть убедительным, и старался. Но к концу дня чувствовал себя так же, как если бы играл наркодилера. Я знал очень много об этом занятии, но это не значит, что осуждал или принимал его.

— Но какое все же у тебя создалось впечатление?

— Интервью не хватит, чтоб рассказать. Это очень храбрые люди, и у них очень сложная жизнь. Все это сложно оформить в слова. Нравится тебе все это или нет — но это драма, которая разворачивается прямо у тебя на глазах.

↑ Наверх