Газета выходит с октября 1917 года Monday 23 декабря 2024

Из жизни девушек

Наш корреспондент Виктория Аминова побывала на съемках коротко- метражного фильма «Дольче вита» студии «Дебошир фильм».

Наш корреспондент Виктория Аминова побывала на съемках коротко- метражного фильма «Дольче вита» студии «Дебошир фильм».

Молодая актриса Александра Самохина, дочь звезды отечественного кино Анны Самохиной, снимается в роли современной девушки, для которой «сладкая жизнь» оборачивается горьким разочарованием.

Героиня Александры Самохиной Маша решает, что ей надоело самой бороться за существование и зарабатывать деньги. Ей хочется попробовать «сладкой жизни». Чтобы осуществить мечту, девушка становится содержанкой не очень молодого, зато довольно состоятельного мужчины (его роль исполняет Роман Жилкин). Но «золотая клетка» оказывается всего лишь позолоченной, а коммерческие отношения перерастают в мучительную любовь…


Немногочисленная съемочная группа фильма «Дольче вита» оказалась совсем молодой, так что атмосфера, царившая за кадром, была непринужденной и по-студенчески веселой, беззаботной. Все шутили, балагурили, дружно обсуждали отснятые кадры, только исполнительница главной роли Александра Самохина во время просмотра материала скрывалась в ванной: актриса оказалась очень строга к себе и боялась смотреть отснятое. Но надо сказать, режиссер Елена Клочко была беспощадна и, добиваясь идеального кадра, заставляла актрису часами отрабатывать один и тот же эпизод.

Снимали сцену праздничного вечера, когда Маша, оставленная в одиночестве своим женатым любовником, пьет шампанское с виртуальным поклонником, общаясь с ним по скайпу. За кадром ответственная роль виртуального собеседника досталась оператору Антону, в его задачу входило рассказать анекдот и рассмешить девушку, и, надо сказать, делал он это виртуозно. Над анекдотами Антона хохотала вся съемочная бригада, а так как дублей было отснято полтора десятка, то бедному закадровому актеру пришлось попотеть, вспоминая все новые и новые байки. Пару раз режиссеру пришлось выручать Антона и самой рассказывать смешные истории... А между тем снимался один из самых драматичных моментов фильма.

Требовательный режиссер, Елена сочла кадр отснятым только тогда, когда разрядилась камера, и невольному партнеру Самохиной пришлось заняться своими непосредственными обязанностями оператора — отправиться за новым аккумулятором.

Мы же улучили минутку, чтобы отвлечь режиссера от подготовки площадки к съемкам очередной сцены, и попросили рассказать нам про фильм, название которого так навязчиво отсылает к шедевру Феллини.


Сниматься с Романом Жилкиным в эротических сценах Самохиной очень понравилось.


Елена Клочко: «В Самохиной я увидела то, что хотела»

— Елена, вы ведь и автор сценария этого фильма, расскажите, как эта история вас «нашла».

— Идея этого сценария возникла у меня благодаря наблюдениям за отношениями нескольких любовных пар. Мне стало интересно создать подобную ситуацию в кино и посмотреть, как будут развиваться отношения между мужчиной и женщиной.

— Что же это за ситуация?


— Обычная для наших дней: девушка решила, что она устала бороться за выживание, и стала содержанкой богатого мужчины. Наша героиня не то чтобы меркантильна, просто ей захотелось стать такой женщиной, о каких она начиталась в книжках. Она хочет, чтобы о ней заботились и содержали ее.

— А чего хочет мужчина?

— Его привлекает ее красота, и для него ловушкой становится секс. К тому же для него это возможность реализовать в себе что-то, что осталось невостребованным в работе и семье, он отчасти самоутверждается.

— Почему именно этих актеров вы пригласили в свой фильм?

— Мне тяжело дался поиск актрисы. Я пробовала разных девушек, даже начала снимать с другой актрисой, но в середине работы пришлось поменять исполнительницу. Во всех девушках чего-то не хватало, мне хотелось точного попадания в типаж, ведь где-нибудь в кафе или на улице мы сразу узнаем подобных девушек-содержанок. Я поняла: Самохина — то, что надо: она сексуальна и вполне смахивает на хищницу, но в то же время есть в ней какая-то детская наивность и непосредственность, а при более близком контакте — душевная щедрость и благородство. А Роман Жилкин такой актер, который может сыграть все, что угодно, его диапазон настолько широк, что режиссеру надо только отбирать нужные краски. Он азартен и дисциплинирован.

— Какова дальнейшая судьба вашего фильма?

— Мы надеемся, что найдутся деньги, чтобы сделать из него полнометражное кино, сценарий уже готов. Это будут немного разные истории: в короткометражке девушка в финале не находит себя, жизнь содержанки не приносит ей того удовлетворения, на которое она надеялась. А в полнометражном варианте героиня делает для себя открытие и приходит к новому мировоззрению.

 

Александра Самохина: «Пока что мужчины живут за мой счет!»

Саша отдыхала после съемок трудного эпизода, но охотно ответила на вопросы корреспондента «ВП»:


— В последнее время я редко хожу на кастинги, а на «Дольче виту» почему-то пришла, наверное, это судьба. С Еленой сразу же возник контакт, она умеет работать с актерами, я с таким еще нигде не сталкивалась, и после этого уже, конечно, не захочется сниматься в сериалах. У нас с Леной есть и дальнейшие творческие планы.

— Как вы относитесь к таким женщинам, как ваша героиня-содержанка?

— Она — моя полная противоположность, даже не знаю, почему Лена взяла меня на эту роль. Это за мой счет все время живут мужчины, я по жизни отдаю, а не беру. Но героиню я понимаю, мне кажется, что если у меня в жизни все будет так же, как сейчас, то через пару лет я наконец-то разозлюсь, плюну на независимость, выйду замуж за богатого человека, и пусть он меня содержит.

— А что такое, по-вашему, «сладкая жизнь»?


— Я вообще не люблю выражения «сладкая жизнь» — это гламурно и пошло. Для меня жизнь — это любимая работа, любимый человек, творчество и друзья.

— А денег что же — совсем не нужно?

— Нужно, деньги — это хорошо, они должны быть, и я могу их заработать. Но у меня такой характер — если много денег, то я чувствую себя хорошо, если их становится меньше, то я быстро привыкаю и тоже чувствую себя хорошо.

— Вам трудно было сниматься обнаженной или играть интимные сцены?

— Совсем не сложно, хотя я от себя не в восторге и не считаю свою фигуру идеальной, но раз надо раздеться на съемочной площадке, то что же делать, уж что выросло, то и выросло! А сексуальная сцена с Романом Жилкиным вообще повергла меня в дикий восторг, мне так понравилось, что я бы хотела сыграть ее еще раз.



Для Александры «сладкая жизнь» — это прежде всего творчество.


Фото Юлии Кулькиной

↑ Наверх