Газета выходит с октября 1917 года Thursday 4 июля 2024

Ждите пробок на мостах

Помимо более чем сотни дорог, ремонт которых запланирован на ближайшие месяцы, в Петербурге «обновят» асфальтом двенадцать городских мостов. О том, где ожидать автомобильных пробок и насколько долговечным будет новое покрытие ...

Помимо более чем сотни дорог, ремонт которых запланирован на ближайшие месяцы, в Петербурге «обновят» асфальтом двенадцать городских мостов. О том, где ожидать автомобильных пробок и насколько долговечным будет новое покрытие, «Вечернему Петербургу» рассказали в пресс-службе КБДХ.



После лютых зимних морозов дорожное покрытие пришло в ужасное состояние. И вот теперь на почти сорокаградусной жаре рабочие занимаются его восстановлением. До конца лета отремонтируют больше сотни дорог, а также полностью заменят асфальт на мостах Биржевом, Большом Крестовском, Поцелуевом, Пантелеймоновском, Кантемировском, Гренадерском, Сампсониевском, Большеохтинском и Александра Невского. Кроме того, работы пройдут на путепроводе в Автове, Большеохтинском путепроводе и транспортном тоннеле, Лиговских металличе-ском и железобетонном путепроводах, Левобережном и Правобережном транспортных тоннелях у Литейного моста.

— На данный момент этот проект находится в стадии проведения конкурса на лучшего подрядчика, который и осуществит все необходимые работы, — пояснили в пресс-службе КБДХ.


Работы на транспортных тоннелях у Литейного моста идут полным ходом.


Также в пресс-службе сообщили о бюджете и сроках проведения ремонта. Потратят на все мосты около 90 миллионов рублей. Эту сумму распределят между объектами не поровну, а в зависимости от необходимых затрат и ремонтной площади, ведь, например, размеры Поцелуева моста и Большого Крестовского отличаются в разы.

Непосредственно работы займут меньше месяца. Выбрать подрядчика-победителя планируют к началу августа, а завершить ремонт  — к сентябрю.

— В этом сроке учитывается все, в том числе погодные условия, которые могут в какие-то дни не позволить рабочим выполнять их задачи, — уточнили в КБДХ.

Конечно, опасения вызывают возможные пробки. Но ремонтники уверяют, что проблем не возникнет. Асфальт будут класть сначала на одной половине проезжей части, потом на другой. Подрядчик, который победит в конкурсе на выполнение работ, сам должен будет закупить и установить необходимые дорожные знаки. Схемы движения немного изменят, но предварительно согласуют с ГИБДД, чтобы не создавать заторов.

Новое покрытие по документации должно будет прослужить как минимум 60 месяцев. Таков срок гарантии, в течение которого подрядчик будет отвечать за качество выполненных им работ.

Ирина ПАНКРАТОВА

Фото Аллы РЕПИНОЙ

↑ Наверх