Железнодорожники отменяют зоны
Со следующего года такое понятие, как зона пригородных железнодорожных перевозок, исчезает. На электричках вводится покилометровый тариф. Вернее, комбинированный. Первые 20 километров пути обойдутся в 30 рублей.
Со следующего года такое понятие, как зона пригородных железнодорожных перевозок, исчезает. На электричках вводится покилометровый тариф. Вернее, комбинированный. Первые 20 километров пути обойдутся в 30 рублей, и не важно, проедете вы все 20 или только 5 км, а далее за каждый километр будет взиматься по 1,5 рубля.
Как рассказал корреспонденту «Вечернего Петербурга» генеральный директор Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК) Константин Воронцов, новая тарифная политика, с одной стороны, позволит компании начать работать на безубыточном уровне, а с другой — поможет ряду пассажиров сэкономить. То есть проиграют те, кто едет на короткие расстояния. А вот те, кому ехать далеко, — выиграют. Например, билет до Мги в этом году стоил 84 рубля, а в следующем году он будет стоить 63 рубля.
Также с 1 января изменится список абонементных билетов. В целом их количество увеличится. Стоимость поднимется примерно на 7 процентов, а скидка на поездку сохранится в размере 20 процентов. Например, проездной на месяц по сравнению с тридцатью разовыми билетами дает скидку более 190 рублей.
Будут действовать абонементные билеты сроком от одного до шести месяцев, также вводятся проездные на год. Кроме того, будут работать проездные на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней. Также вводятся билеты, действительные в определенные дни, например по четным или нечетным числам, — это сделано специально для пассажиров, которые ездят на работу посменно.
Отменяется абонементный билет «выходного дня», который действовал с вечера пятницы по вечер воскресенья, поскольку его расценки строились по зонам, а зоны сейчас отменяются.